Что происходит с ТТ Афони? Кто забрал девятку? Что с Давидычем? Дмитрий в колледже.

Комментарии: 361

  • Pro-Service
    Pro-Service 5 месяцев назад

    Трек лист: T.I. - Go Get It Linkin Park - What I've Done Flying Lotus/Low Limit - TEA LEAF DANCERS (LOW LIMIT REMIX) A$AP Rocky feat. Rod Stewart x Miguel x Mark Ronson - Everyday

    • Канал Ossisk
      Влад Колесников 2018-08-16T10:28:45.000Z

      Где ТТ?

    • Канал Ossisk
      Иван Царевич 2018-08-09T04:58:02.000Z

      Pro-Service Live нннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннг в

    • Канал Ossisk
      _МоРпеХ-_ 717 2018-05-12T12:54:23.000Z

      Парни скажите песню которое в начали и в конце прошу скажите !!!!!!!!!!!!!

    • Канал Ossisk
      Дмитрий Иванов 2018-05-11T21:59:39.000Z

      вот это нормально чтобы не обидеть тех кто пришел!!! раздал подарки красава!

    • Канал Ossisk
      OTSO_SITY MHE 2018-05-11T18:09:56.000Z

      Pro-Service Live Димыч,шкурка на хую,а это Наждачка)))

  • Dimitriz Riz
    Dimitriz Riz 2 месяцев назад

    А это кто? Чо за разводила! Ещё вопрос,полировка это тюнинг?

  • loc nguyen
    loc nguyen 2 месяцев назад

    Xxdxe h. Bhh🙈,kkkki'm. . .l lol. dcd🐝🐛. 🐛🐛🐛🐛🐛🐛. 🐛. 🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐜🐜🐜🐜🐜🐜🐜🐜🐜🐜🐜🐘🐊🐊🦖🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🦖🦖🦖🦖🦎🦖🦖🦖🦀🦑🐬🦐🦑🐍🐠🐠🐠🐟🐟🐟👓👓👓👓👓👓👓👓👛🕶🕶🕶👛👛🌂🌂🌂🌂🌂💼💼💼💼💼💼💼💼💼

  • Даниил Максимович
    Даниил Максимович 2 месяцев назад

    Молодцы крутой контент

  • Тимур Шарифулин
    Тимур Шарифулин 3 месяцев назад

    А я огорчился, что не смог придти на мероприятие, не выиграл, а просто посмотрел видео с ютуба(

  • Maga
    Maga 3 месяцев назад

    ЛоЛ Такой Трэш ))) ППц гавно и севис и видео

  • АвтоХайп
    АвтоХайп 3 месяцев назад

    Сделай блять Афони уже тачку!!! Санников по тебя прям видно! Пиздишь как дышишь.

  • Александр Ганюшкин
    Александр Ганюшкин 3 месяцев назад

    Самарская область давай те сюда

  • ApoLoXXXo
    ApoLoXXXo 3 месяцев назад

    Про сервис как всегда зажигает

  • Maximus Taizer
    Maximus Taizer 3 месяцев назад

    Расскажите, пожалуйста, про Mercedes Vito, на заднем плане стоит во время рассказа о звуке

  • BLAZER
    BLAZER 3 месяцев назад

    жи-ши пиши через гласную

  • Павел Черпинский
    Павел Черпинский 4 месяцев назад

    Сегодня,залип на пол дня ... красавчики ребята!!

  • 6apaHka
    6apaHka 4 месяцев назад

    Кайф просто топчег

  • Seryoga
    Seryoga 4 месяцев назад

    скажите трек на 32:00

  • olivderpo
    olivderpo 4 месяцев назад

    просервис говно, строчка кривая! Все запомнят это!

  • Леша Лапшин
    Леша Лапшин 4 месяцев назад

    А что билеты начались с цыфры 150000?

  • Леон Потрак
    Леон Потрак 4 месяцев назад

    все наиграно фууууу

  • ТОЧКА
    ТОЧКА 4 месяцев назад

    какафоня...........

  • Алексей Дмитренко
    Алексей Дмитренко 4 месяцев назад

    Дим ты крут.

  • РОМАН Иванов
    РОМАН Иванов 4 месяцев назад

    Ничтяк

  • Артем Кудырко
    Артем Кудырко 5 месяцев назад

    шкурка под капотом, что бы клеммы аккума зачищать, имхо.

  • Кирилл Степнов
    Кирилл Степнов 5 месяцев назад

    ФУУУУ!!!!подстава Дима Дима я думал не подстава....а тут

  • Владислав Барисевич
    Владислав Барисевич 5 месяцев назад

    Красавчик

  • Stinging Was
    Stinging Was 5 месяцев назад

    Для чего шкурка - то?))) 😂

  • Глиттер Best
    Глиттер Best 5 месяцев назад

    Ушлый питушара ! Про сервис говно!Правильно давидыч говорил!Смотрите видео про эту питушиную контору!

  • Андрей Стариков
    Андрей Стариков 5 месяцев назад

    Афоня Пиз..бол великий и творчества не больше чем а обезьяне !

  • Вадим Дьяконов
    Вадим Дьяконов 5 месяцев назад

    Погладь рубашку))

  • Артем Сергеевич
    Артем Сергеевич 5 месяцев назад

    почему 150 тысяч все время !!!!

  • Халява CS:GO / От Пахи
    Халява CS:GO / От Пахи 5 месяцев назад

    Я LOX

  • Фингер Bmx Видео
    Фингер Bmx Видео 5 месяцев назад

    Я лох

  • Витек МК
    Витек МК 5 месяцев назад

    Все друзья твои выигрывают подарки

  • Антон Махов
    Антон Махов 5 месяцев назад

    По кайфу кому то )))

  • Big Player185
    Big Player185 5 месяцев назад

    Всё это разводняк для лохов)))

  • Михаил Л
    Михаил Л 5 месяцев назад

    почему все время рубашка мятая?

  • Razio
    Razio 5 месяцев назад

    Ясно короче Андрей мозги ебет, вот и все

  • Дмитрий Харькин
    Дмитрий Харькин 5 месяцев назад

    БОРОДАТАЯ ПИЗДААА!!!!

  • TheKonerDit
    TheKonerDit 5 месяцев назад

    Афоня Петухоня

  • Павел
    Павел 5 месяцев назад

    А я не выиграю как и вы😀

  • Айнур Ямалтдинов
    Айнур Ямалтдинов 5 месяцев назад

    продался шлюшка) совпадение не думаю...

  • Паша Ракинцев
    Паша Ракинцев 5 месяцев назад

    Это же 14

  • Владимир Лаптев
    Владимир Лаптев 5 месяцев назад

    Не думал, что когда-либо, на такого рода канале, услышу про свой родной город (Лиски) Привет, земляк, поздравляю с выигрышем соньки)))

  • Сава
    Сава 5 месяцев назад

    Я

  • Санек Гор
    Санек Гор 5 месяцев назад

    Дим, этож нождачная бумага!!!! Все круто и жирно!

  • Bladewood
    Bladewood 5 месяцев назад

    Спорим я соберу меньше всего лайков?)

  • Smilly Rcdrifter
    Smilly Rcdrifter 5 месяцев назад

    С этим всем геморром про обвес ауди, проще обвес взять от liberty walk

  • oplix
    oplix 5 месяцев назад

    u tebya editor pipets rabotayit

  • Vampir
    Vampir 5 месяцев назад

    афоня даун

  • SHAMIL RAMAZANOFF
    SHAMIL RAMAZANOFF 5 месяцев назад

    Снимайте чаще про ТТ афони

  • Назар Карман
    Назар Карман 5 месяцев назад

    щоб зачистити свічки хахаха запрос для тупих

  • Rhythm of Еmotions
    Rhythm of Еmotions 5 месяцев назад

    типо рандом на тачку.бабушке раскажите)))