Что происходит с ТТ Афони? Кто забрал девятку? Что с Давидычем? Дмитрий в колледже.

Комментарии: 321

  • Pro-Service Live
    Pro-Service Live 2 недели назад

    Трек лист: T.I. - Go Get It Linkin Park - What I've Done Flying Lotus/Low Limit - TEA LEAF DANCERS (LOW LIMIT REMIX) A$AP Rocky feat. Rod Stewart x Miguel x Mark Ronson - Everyday

    • Канал Ossisk
      _МоРпеХ-_ 717 2018-05-12T12:54:23.000Z

      Парни скажите песню которое в начали и в конце прошу скажите !!!!!!!!!!!!!

    • Канал Ossisk
      Дмитрий Иванов 2018-05-11T21:59:39.000Z

      вот это нормально чтобы не обидеть тех кто пришел!!! раздал подарки красава!

    • Канал Ossisk
      OTSO_SITY MHE 2018-05-11T18:09:56.000Z

      Pro-Service Live Димыч,шкурка на хую,а это Наждачка)))

  • Андрей Стариков
    Андрей Стариков 1 дня назад

    Афоня Пиз..бол великий и творчества не больше чем а обезьяне !

  • Вадим Дьяконов
    Вадим Дьяконов 4 дня назад

    Погладь рубашку))

  • Артем Сергеевич
    Артем Сергеевич 4 дня назад

    почему 150 тысяч все время !!!!

  • Халява CS:GO / От Пахи

    Я LOX

  • xiaomi user
    xiaomi user 5 дня назад

    Я лох

  • Витек МК
    Витек МК 6 дня назад

    Все друзья твои выигрывают подарки

  • Антон Махов
    Антон Махов 6 дня назад

    По кайфу кому то )))

  • Big Player185
    Big Player185 7 дня назад

    Всё это разводняк для лохов)))

  • Михаил Л
    Михаил Л 1 недели назад

    почему все время рубашка мятая?

  • Razio
    Razio 1 недели назад

    Ясно короче Андрей мозги ебет, вот и все

  • Дмитрий Харькин
    Дмитрий Харькин 1 недели назад

    БОРОДАТАЯ ПИЗДААА!!!!

  • TheKonerDit
    TheKonerDit 1 недели назад

    Афоня Петухоня

  • Павел
    Павел 1 недели назад

    А я не выиграю как и вы😀

  • Айнур Ямалтдинов
    Айнур Ямалтдинов 1 недели назад

    продался шлюшка) совпадение не думаю...

  • Паша Ракинцев
    Паша Ракинцев 1 недели назад

    Это же 14

  • Владимир Лаптев
    Владимир Лаптев 1 недели назад

    Не думал, что когда-либо, на такого рода канале, услышу про свой родной город (Лиски) Привет, земляк, поздравляю с выигрышем соньки)))

  • Сава
    Сава 1 недели назад

    Я

  • Санек Гор
    Санек Гор 1 недели назад

    Дим, этож нождачная бумага!!!! Все круто и жирно!

  • Bladewood
    Bladewood 2 недели назад

    Спорим я соберу меньше всего лайков?)

  • Smilly Rcdrifter
    Smilly Rcdrifter 2 недели назад

    С этим всем геморром про обвес ауди, проще обвес взять от liberty walk

  • oplix
    oplix 2 недели назад

    u tebya editor pipets rabotayit

  • Staso Bochal
    Staso Bochal 2 недели назад

    афоня даун

  • SHAMIL RAMAZANOFF
    SHAMIL RAMAZANOFF 2 недели назад

    Снимайте чаще про ТТ афони

  • Назар Карман
    Назар Карман 2 недели назад

    щоб зачистити свічки хахаха запрос для тупих

  • Rhythm of Еmotions
    Rhythm of Еmotions 2 недели назад

    типо рандом на тачку.бабушке раскажите)))

  • Samson 69
    Samson 69 2 недели назад

    3:53 парень сидит закинутый насваем

  • Janger
    Janger 2 недели назад

    Вьебали лайки Поцыки

  • Melkor представляет
    Melkor представляет 2 недели назад

    AUDI TT ниочем

  • Дмитрий Полозов
    Дмитрий Полозов 2 недели назад

    Вы с моцом не братья?

  • ON REPAIR * НА РЕМОНТЕ
    ON REPAIR * НА РЕМОНТЕ 2 недели назад

    Красавчик! С отцом держим авто сервис,стремлюсь дойти до такого уровня.. Очень интересно смотреть,познавательные ролики,так держать)

  • Miguel Davis
    Miguel Davis 2 недели назад

    Зачем вы связались с этим долбоебом Афоней?

  • Роман Бирюков
    Роман Бирюков 2 недели назад

    Очередная хитрая постанова с машиной! То бухгалтер выигрывает что-то, то " свой" тип, на котором даже чувства радости небыло, будто знал что так и будет. Дим, ты достаточно зарабатываешь, ты че такой жадный, пиздец, аж смотреть тошно, отпись и дизлайк 👎👎👎👎👎

  • Макс Ant_mm
    Макс Ant_mm 2 недели назад

    Дим, красавчик, что обрисовал в двух словах ситуацию с Эриком. Выпуски с каждым качественнее и интереснее) больше Лайва)

  • Ибрагим Булгучев
    Ибрагим Булгучев 2 недели назад

    Везде обман!

  • александр кудашов
    александр кудашов 2 недели назад

    Как то пахнет подставой )))) по ваз09

  • Gangsta \\\\\\\
    Gangsta \\\\\\\ 2 недели назад

    Обклейте тачку афони в красный хром

  • Alex Mix
    Alex Mix 2 недели назад

    АВтовладельцы??? им по 18 есть?

  • Ilya Ermakov
    Ilya Ermakov 2 недели назад

    По компонентам аудиосистемы для Афони вообще что-то не понятное, зачем ему "пацанский" дэфбонс, причем компоненты даже не топовые, получается и недогромкость и недокачество, по мне так лучше по качественней и попородистей надо было что-то подобрать, какой-нибудь рокфорд, аудиосистем и так далее.

  • Сергей Гришмановский
    Сергей Гришмановский 2 недели назад

    Молодец!желаю тебе достичь больших высот!

  • ms Тип-Топ
    ms Тип-Топ 2 недели назад

    мафон херня

  • Sasha Solovev
    Sasha Solovev 2 недели назад

    поставьте мне лайков))))топ канал!!!

  • Sk MAIL
    Sk MAIL 2 недели назад

    Это четырка,а не 9

  • Валерий Поскин
    Валерий Поскин 2 недели назад

    "№!№

  • Nice TWice
    Nice TWice 2 недели назад

    что за диски и какой радиус на копье 22:26?

  • Сергей Бабченко
    Сергей Бабченко 2 недели назад

    с тачкой подстава)))

  • Роман Шеенко
    Роман Шеенко 2 недели назад

    Давидыч повёл тогда себя как хуеплёт!!!! Вечно он всех обсирает!!!

  • Алексей ********
    Алексей ******** 2 недели назад

    Молодцы

  • иван игнатенко
    иван игнатенко 2 недели назад

    Шкурка клеммы зачищать

  • Komon Komon
    Komon Komon 2 недели назад

    Попрошайки, остановитесь! Вразумитесь! Идите работать! Кляньчите как бомжи!