Ху##ые последствия блокировки Telegram ...

Комментарии: 1, 874

  • Glonge
    Glonge 2 дня назад

    "Конечно тупо и не правильно, но зато решительно")))

  • AJI RSO
    AJI RSO 1 месяцев назад

    Я не знаю качать телегу или нет, вот почему. Когда ставишь его на телефон он показывает тебе список возможностей, т.е в любой момент записывать аудио, в любой момент отправлять местоположение ну и вот прочее. Я очень надеюсь оказаться неправым, я хочу юзать телегу!!!!!!!!!!!!

  • King SM
    King SM 2 месяцев назад

    а вот и пасхалки из Скайрима

  • Мужик Стёпа 2
    Мужик Стёпа 2 2 месяцев назад

    Дуров блять верни стену

  • Самир Белый
    Самир Белый 4 месяцев назад

    Блядь, вов заблокировали...

  • Петр Фролов
    Петр Фролов 4 месяцев назад

    мне пох на телегу

  • Олег Лагутник
    Олег Лагутник 5 месяцев назад

    Ебучки дурные жопу свою блоконите

  • Сергей Иванов
    Сергей Иванов 5 месяцев назад

    Это, какой-то ЦЕДЗИП!!! После блокировки Телеграм у меня сайты с форумами по радиоэлектронике заблокировались!!! ПРИДУРКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Metamorphosis
    Metamorphosis 5 месяцев назад

    А как же ЦРУ читает сообщения в телеге если там нет ключей? По любому спецслужбы США читают всё и слушают всех.

  • Даниил Пирожников
    Даниил Пирожников 5 месяцев назад

    А настоящая причина блокировки это, то, что майор Дуров человек путина... он его завербовал ещё в школе, когда увидел в нем шикарного программиста... выдал ему бабла, чтобы Паша "выстрелил", как независимый принципиальный чувак... чтобы под этой эгидой следить за нами через ВК... а дальше телега... почему вы думаете все так происходит? да с этой заварухой все больше людей устанавливают телеграмм !!!! А им этого и надо. Они просто РКН слили, чтобы получить вас в пользователи... они же силовики Паша и еже с ним... они от телеги получат больше, чем с РКН... мне так смешно смотреть на вас))) вы то думаете, что боретесь с властью, но попадаете в их сети ... это, как с кроликами, это они думают , что сексом занимаются, а на самом деле их разводят... и ещё подумайте об одной вещи!!!! Вы когда-либо что-нибудь теряли???? Заметьте эта вещь сука всегда на самом видном месте!!! Так и тут!!! Паша красава служит своей стране!!!!

    • Канал Ossisk
      Metamorphosis 2018-05-12T21:12:19.000Z

      А если и так то что с того та? Ведь на благо родины же!

  • - XXI
    - XXI 5 месяцев назад

    нахер этот телеграм из за него блять дохера чего под раздачу попало

  • ム Zokix ム
    ム Zokix ム 5 месяцев назад

    Пидарасы роскомпозор

  • Amur Lamur
    Amur Lamur 5 месяцев назад

    Скорее всего эта история началась еще с момента когда ВК "сменило руководство" и Дуров не только подготовил телеграм, но и знает все последующие шаги.

  • Fox-Tox
    Fox-Tox 5 месяцев назад

    #Давайтеуспокоемсяипоймёмчтотелеграмнедлятерористовивсётамхорошо распространять

  • AKULA zolota
    AKULA zolota 5 месяцев назад

    ResidentSleeper

  • GrafNulin
    GrafNulin 5 месяцев назад

    РОСКОМНОДЗОР СОСААААААААААААААААААТЬ! У НАС ЕСТЬ VPN У НАС ЕСТЬ ШАНСЫ НА ВЫЖИВАНИЕ БЕЗ ВАС! РОСКОМНОДЗОР СОСАААААААААААААААААААААААААААААААТЬ! (кто понял к какому видио отсылка +)

  • Aliya Talov
    Aliya Talov 5 месяцев назад

    ооой бл**** тк это из-за них у нас половина банкоматов сбербанка в посёлке нае*нуло...

  • Максим
    Максим 5 месяцев назад

    Страна рабов, страна господ. Можно начинать массовые расстрелы под предлогом борьбы с терроризмом. Да вообще можно всё свалить на терроризм. Сколько вопросов решает. Как бы мы без него обходились? Кого бы мы во всём обвиняли, на кого всё сваливали? И если бы терроризма не существовало, его надо было бы выдумать.

  • Rogue2048 _
    Rogue2048 _ 5 месяцев назад

    Бля бесит тупость других людей

  • RE WORK
    RE WORK 5 месяцев назад

    хах, что? Выхожу я из скайрима а тут опять эти эльфы

  • v Memes
    v Memes 5 месяцев назад

    Это орущий Слендер или собака?

  • Eugeny
    Eugeny 5 месяцев назад

    Когда начнётся война, интернет отключать,что вы будете делать задроты?и вашь прогресс пойдёт нахуй

  • Fin Rop
    Fin Rop 5 месяцев назад

    чем больше эти люди будут у руля тем сложней им будет понять как все это работает в связи с их возростом и чопорностью и желанием подчинить и навязать такое поведение молодым, они не могут учится у молодых для них это неприемлимо, как так чтоб я слушал какого соплика, это как встреча двух миров: индейцы и конкистадоры с одной стороны старый мир со своими под польными играми с другой молодежь которая уже живет по принципу где все все знают про всех, а молодые перспективные с головой туда работать не пойдут а те кто там работает либо средничек в инете либо профаны на уровне школьного хакера и таких людей как дуров им уж точно не достать и команда у дурова не протстые айтишники для них это образ жизни а не поход на работу каждый день , менять надо сам подход к происходящему а не запрещять все на право и на лево , мир становится информативен здесь каждый может узнать сколько у тебя домов и яхт одним нажатием клавиши и люди передают эту информацию друг другу за один клик и власть имущим это очень не нравится так как с них слетает корона и ореол избранника и гения который знает больше других и он перестает быть белым и пушистым

  • Amigo com
    Amigo com 5 месяцев назад

    Что за кино на 4:57:?

  • Константин К
    Константин К 5 месяцев назад

    Мое моё ИМХО: им не нужна телега им нужен железный занавес.

  • Unknown User
    Unknown User 5 месяцев назад

    а мне на срать на ваш телеграм

  • Гаишник Гашишович
    Гаишник Гашишович 5 месяцев назад

    Ботлфронт2 не робит изза Роскомпозора

  • rozon brozon
    rozon brozon 5 месяцев назад

    Что за фильм? 4:42

  • Ханю На Льду
    Ханю На Льду 6 месяцев назад

    пойду телеграмм что ли скачаю

  • shocker
    shocker 6 месяцев назад

    народ телеграмм заблокирует роскомнадзор

  • Евгений Арбуз
    Евгений Арбуз 6 месяцев назад

    может кто знает есть ли какая-то петиция в защиту свободного интернета ? я так думаю нужно как то наглядно бороться с этим что бы не один только Дуров стоял за свободу, а мы все участвовали ведь против толпы тяжелее идти

  • Vyacheslav Rozhkov
    Vyacheslav Rozhkov 6 месяцев назад

    Ну че все конвертами запаслись, скоро будем по "Почте России" переписываться ;)а еще через время вообще "Гонцов "нанимать будем;)

  • IamJonie Kartman
    IamJonie Kartman 6 месяцев назад

    ГОрите в аду твари со своими блокировками

  • Stenford Crozbi
    Stenford Crozbi 6 месяцев назад

    Крупнейший в России?)))))

  • White Hair
    White Hair 6 месяцев назад

    Скайрим?

  • ADERYDA CORP
    ADERYDA CORP 6 месяцев назад

    Роскомпозор скоро революцию в стране начнёт

  • Alex Boy
    Alex Boy 6 месяцев назад

    Долбаёбы одним словом!

  • Tochka j Parhomenko
    Tochka j Parhomenko 6 месяцев назад

    Да...да вы...как вы можете! Я...я сильный...я...всех заблокирую! Д-давайте ключи, быстро! (с) Роскомнадзор.

  • Sergey Bro Live
    Sergey Bro Live 6 месяцев назад

    У меня почему-то работает телеграм

  • Doo Goo
    Doo Goo 6 месяцев назад

    #DigitalResistance Сори за ошибкт

  • Алукард Носферату
    Алукард Носферату 6 месяцев назад

    А. Полей. Маркет. Нахрена. Р.о.с.к.о.м. Надзору. Блокировать?

  • Михаил Хребет
    Михаил Хребет 6 месяцев назад

    Ну нихера ты для непонятливых про криптографию объяснил

  • Денис Берсенёв
    Денис Берсенёв 6 месяцев назад

    Заебали блокировать, уже какой день не могу нормально поиграть в игры на телефоне. Приходится пользоваться VPN 😕

  • Виталий Данилов
    Виталий Данилов 6 месяцев назад

    ВЫХОДИТ ТЕЛЕГРАМ РАВНОСИЛЕН МОЩНОМУ ВИРУСУ!!!!!ВИРУС "ТЕЛЕГРАМ"

  • Роман Викторович
    Роман Викторович 6 месяцев назад

    далбаёб ты, sack в переводе отстой

  • Гоблин
    Гоблин 6 месяцев назад

    Роскомнадзор заебал

  • Ppp Ttt
    Ppp Ttt 6 месяцев назад

    смешной ролик. ни у кого не возникло мысли почему с телеграмом борются такими тупыми способами? может цель совсем не в том чтоб заблочить телеграм? существуют более эффективные способы заблочить только о них почему то в таких роликах не говорят. а говорят только о гениальности разраба телеграма. нужно было заблочить определенные ip , и телеграм оказался незаменимым помощником в этом. как только цель будет достигнута, ip разблочат а телеграм умрет своей смертью, как во многих странах где он под запретом

  • snipevitalik
    snipevitalik 6 месяцев назад

    Как интересно получается. Когда Хауди Хо выпустил это видео его заплюсовали почти все (17 тыщ), но когда в другом видео задался вопросом к Павлу Дурову, "а стоило ли оно вообще того?", то мало того что почти в два раза больше дизлайков, так ещё человеку пришлось отключить комментарии. Странно однако. Может свобода должна быть только в определённых рамках?

  • Владимир Златомрезов
    Владимир Златомрезов 6 месяцев назад

    я телегой не пользуюсь но теперь я ее регулярно обновляю и слежу за событиями как за боксерским поединком. болею естественно за телеграмм.

  • Какой-то Чел
    Какой-то Чел 6 месяцев назад

    Что за трек на фоне видио? загадочная типа