Вся правда о моём знакомстве с Wylsacom!

Комментарии: 2, 615

  • iKakProsto2
    iKakProsto2 1 лет назад

    А теперь, друг, почитай комменты и самоутвердись.;)

  • Guga Bereka
    Guga Bereka 2 часов назад

    Give me back 5:57 of my life!! Bullshit!

  • Konstantyn Rudoi
    Konstantyn Rudoi 1 дня назад

    что я сейчас посмотрел?

  • Gregorio Woland
    Gregorio Woland 2 дня назад

    Шизофазия.

  • Сергей Дорожкин
    Сергей Дорожкин 3 дня назад

    Пустомеля...

  • Aygor Bro
    Aygor Bro 3 дня назад

    Правда, чистая правда!

  • Динис Ясавеев
    Динис Ясавеев 5 дня назад

    Окуенно! С таким серьезным фейсом затирать такую дичь!) Стас красава!

  • Ra vil
    Ra vil 5 дня назад

    Хрущев никогда не был президентом

  • Алексей Федотов
    Алексей Федотов 6 дня назад

    Ай красавец, уважение и поклон за Археологию, тоже от нее без ума

  • Евгений Крупецкий
    Евгений Крупецкий 1 недели назад

    Какие наркотики ты употребляеш?

  • Усы Гоголя
    Усы Гоголя 1 недели назад

    тру стори я тоже там был

  • zelim sh
    zelim sh 1 недели назад

    какой же ты отвратительный...

  • Leonid petrenko
    Leonid petrenko 1 недели назад

    Лучшее видео, Кто не был на канале сразу скажет талант! Скажете что такого? Ну идите перед зеркалом попробуйте говорить хотя бы 5 минут без остановки

  • Роман Шевченко
    Роман Шевченко 2 недели назад

    Че за хуйня ?😁

  • Ильяс Мавлютов
    Ильяс Мавлютов 2 недели назад

    Дичь!

  • Дима Кооьмин
    Дима Кооьмин 2 недели назад

    Ну и мудак!!!

  • Техно Мир
    Техно Мир 2 недели назад

    Бреееед...

  • Soviet Unoin
    Soviet Unoin 2 недели назад

    Стас, ты молодец. Знай это)

  • Петро Влог
    Петро Влог 2 недели назад

    Звучит правдЕподобно.

  • Vitaliy
    Vitaliy 2 недели назад

    Хуйня какая-то

  • krasla
    krasla 2 недели назад

    теперь понятно

  • Рустам Иванов
    Рустам Иванов 2 недели назад

    Деrьмо

  • BO3DYXXXX
    BO3DYXXXX 2 недели назад

    королевтство хрустального черепа в 2000х же вышло

  • Владимир Завьялов
    Владимир Завьялов 2 недели назад

    Бухой

  • Артем Sereda
    Артем Sereda 2 недели назад

    бредок

  • Jolly PaNDA
    Jolly PaNDA 2 недели назад

    Блять что я только что посмотрел????😂😂😂😂😂😂😂😂 8 тысяч долбаебов не поняли прикол)))

  • Omisys
    Omisys 4 недели назад

    Поздравляю, ты попал в бесконечную петлю: Ты спас вилсу -> он не изобретал машину времени -> он не отправлялся в прошлое и не просил о помощи -> ты не прочитал записку -> ты не спасал его -> он оставил записку -> ты его спас и так заново. (Парадокс убитого дедушки)

  • UltraViolence798
    UltraViolence798 4 недели назад

    Пиши еще истории. Очень получается.

  • Вася Васин
    Вася Васин 4 недели назад

    хуепор

  • Николай Ионов
    Николай Ионов 4 недели назад

    на одном дубле и даже не улыбнулся)))

  • Saint-Petersburg Gamers
    Saint-Petersburg Gamers 4 недели назад

    МАШИНА ВРЕМЕНИ!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) АХ-ха

  • Saint-Petersburg Gamers
    Saint-Petersburg Gamers 4 недели назад

    Диииииииииииииииииииииичь!!!!!!!!!!!!

  • МОТО КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ

    моргающая куйня раздражает

  • Vito Sedmione
    Vito Sedmione 1 месяцев назад

    Верни мне 5 минут жизни...как будто посмотрел фильм от Рейзер

  • QWERTY ЙЦУКЕН
    QWERTY ЙЦУКЕН 1 месяцев назад

    Вилса обкурился

  • Никита Неизвестный
    Никита Неизвестный 1 месяцев назад

    Да серьезно! А ты что не верил? Не верил нет?

  • михаил пигин
    михаил пигин 1 месяцев назад

    Поздравляю Стас, ты сделал ужасный поступок. Вилса жив, и благодаря ему люди деградируют, милионные овощные аудитории идут за ним, наступил полный расвет Кали-Юги, пришла новая волна ябловодов, готовых на все ради собственного удовольствия, эти люди забыли о морали, под влиянием раздутого эго. Хотя ты мог просто пожертвовать одним человеком, и остановить эту виликую чуму. Попроси его что-бы он тебя вернул обратно, в тот день когда вы с Серегой нашли сундук. Солги ему, что пока ты был в подвале, потерял какую-то важну вещь, Вилса отправит тебя обратно, ты сожгешь это письмо, тем самым отправив его на дикий запад, и предотвратишь деградацию. PS: Тайный агент НКВД

  • Fire Snake
    Fire Snake 1 месяцев назад

    Азахахахахпхаххахаахаааахахахпхпх

  • Дмитрий Лоханкин
    Дмитрий Лоханкин 1 месяцев назад

    Вот ты и виноват в том, что его канал стал магазином на диване... Спас его от дикого запада!? Спасибо тебе СТАС! Не стыдно тебе?

  • B0SSter
    B0SSter 1 месяцев назад

    что ты курил еблан?

  • Oleg Poselentsev
    Oleg Poselentsev 1 месяцев назад

    Что за хуйню я только что услышал?))))))

  • Rewt R
    Rewt R 1 месяцев назад

    Стас, я понимаю не выспался, не ел, сахар в крови упал... но такое вывалить... ну, ты даешь

  • AVX инструкция
    AVX инструкция 1 месяцев назад

    Че вы все на него накинулись? Я сам туда летал недавно, там ваще капец! Стас красавчег

  • Peter Kostin
    Peter Kostin 1 месяцев назад

    как ты сказал хрущева зовут? Борис - да ты ебанись

  • Qwant
    Qwant 1 месяцев назад

    Какой ахуенный сарказм

  • Илья Логунов
    Илья Логунов 1 месяцев назад

    Ахуеная история.

  • Евгений Стадников
    Евгений Стадников 1 месяцев назад

    Ох ты на ебулил)))))))

  • Кирилл Головин
    Кирилл Головин 1 месяцев назад

    Почему Борис Ростиславович Хрущев. - он же Никита Сергеевич))))

  • Lord Ral
    Lord Ral 1 месяцев назад

    Вы что, сударь, бухой?

  • ДДоброе утро!
    ДДоброе утро! 1 месяцев назад

    Загуглил Серёгу и спросил. Всё подтвердил. Чистая правда пацаны))