Что? Где? Когда? - Четвертая игра весенней серии. Выпуск от 08.04.2018

Комментарии: 644

  • russianvoodoo
    russianvoodoo 7 часов назад

    Слабенькая игра с простыми вопросами.

  • Inna Davidoff
    Inna Davidoff 20 часов назад

    Зачем Ольгу Быкову оставлять на суперблиц🤦🏻‍♀️

  • Rishat Kh
    Rishat Kh 1 дня назад

    27:27 лицо Анастасии Шутовой "когда парень сказал не то что ты хочешь"

  • Аслан Мухтарханов
    Аслан Мухтарханов 2 дня назад

    Если госпожа Потанина не будет надевать платье с глубоким декольте, то я перестану смотреть эту передачу!

  • Vlad Antoniy
    Vlad Antoniy 2 дня назад

    Скажите пожалуйста а почему нет больше юбилейных серий и не выбирают новых магистров??

  • Fe? No! Man!
    Fe? No! Man! 2 дня назад

    Я болею за эту команду только из-за Ольги))) вот уж где красотка!

  • Серхио Курьянос
    Серхио Курьянос 2 дня назад

    В чем смысл оставлять девчонок (как и вообще не сильнейшего игрока команды) на суперблиц? Игра идет на 1й вопрос и все. ИМИДЖЕВОЕ что-то???..

  • botlfpx
    botlfpx 2 дня назад

    Белозёров стимуляторами накачивается перед игрой или он всегда такой активный?

  • Виталий Каспер
    Виталий Каспер 2 дня назад

    Классная команда!

  • Alex Cygi
    Alex Cygi 2 дня назад

    За Легендарного Сплина и Васильева ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

  • Гоша Савельев
    Гоша Савельев 2 дня назад

    про дорогу на ходу ответ подделали - полосы они от нехерделать рисуют, но верблюд вернул ребят в нашу наркоманскую реальность

  • Саша Мокров
    Саша Мокров 3 дня назад

    Посмотрел из за Сплина

  • Kseniya Vergizova
    Kseniya Vergizova 3 дня назад

    Вот бы всегда Сплин выступали на музыкальной паузе!

  • Aizat Baiyshbekova
    Aizat Baiyshbekova 4 дня назад

    Очень энергичная команда!!! Все очень умные,молодцы!!!

  • Лучик света
    Лучик света 5 дня назад

    Иоков такой милый оказался, когда отвечал на последний вопрос(простите😂). Так боялся подвести команду.😄

  • pin_ak
    pin_ak 5 дня назад

    Очень нравится искренность команды-неподдельные эмоции!!! А еще весело отгадать нечаянно вопрос13го сектора, примерно предполагая какая психология и взгляд на жизнь были у Ремарка))))))) Но на мой взгляд-это не ЧГК, потому что точно знаю, что мой мозг под эту игру явно не заточен)))

  • Helen Koi
    Helen Koi 5 дня назад

    Ольгу визажисты страшненько накрасили. А она красивая!!!!

  • Солоха
    Солоха 5 дня назад

    только за Сплин лайк. Рашка -зло!

  • Nastya Nastya
    Nastya Nastya 5 дня назад

    Молодцы! Хорошая игра! Не понимаю людей, пишущих про детские вопросы. Очень легким был только первый

  • Tasy Vasilieva
    Tasy Vasilieva 5 дня назад

    Мне одной показалось, или на ЧГК дедовщина? Левин говорит про Белозерова, "что он уже не помнит, как его зовут" Ну и жееееесть, господа! Сиднев как-то тоже со смешком отзывался об этой команде. Но что они, эти старперы, лучше что ли? Чем? Их время уходит, вот и рвут, и мечут. Финальная игра показала, что они уже отжили свое. Мозги ссохлись походу, позорище. А Белозеров и Ко замечательная команда, всего им хорошего.

    • Канал Ossisk
      Show Moments 2018-04-18T21:16:28.000Z

      Вообще-то Левин говорил про Друзя, мне кажется это всем понятно, но, видимо, вы не все. А вообще сыграли старики действительно плохо, Белозеровцы заслуженно вышли дальше

  • Tasy Vasilieva
    Tasy Vasilieva 5 дня назад

    Молодцы! Так живо сыграли!

  • Angelina Angelina
    Angelina Angelina 5 дня назад

    Малайцы !!!

  • Chudoenot
    Chudoenot 5 дня назад

    слежу за белозеровым с самого умного, удивительный человек

  • Дмитрий Ряпов
    Дмитрий Ряпов 5 дня назад

    Блестяще! Команда даёт понять, что дело за молодыми!)))

  • Серж Иванович
    Серж Иванович 6 дня назад

    Победили в лёгкой игровой манере.

  • Теймур Гулиев
    Теймур Гулиев 6 дня назад

    Пацаны ваще ребята, классно ваще!

  • Анфиса Третьякова
    Анфиса Третьякова 6 дня назад

    дурацкий вопрос о верблюде

  • Анфиса Третьякова
    Анфиса Третьякова 6 дня назад

    молодцы, ребята!

  • Natalja Läänemets
    Natalja Läänemets 6 дня назад

    Молодцы, ребята. До мурашек :)

  • Natalja Läänemets
    Natalja Läänemets 6 дня назад

    Про реставрацию круто, очень круто!

  • Лариса Ланеева
    Лариса Ланеева 6 дня назад

    Все умнички!!!

  • Alexandr Kamenskiy
    Alexandr Kamenskiy 6 дня назад

    Молодцы ребята

  • Шура Коновалка
    Шура Коновалка 6 дня назад

    Мне нравится команда, очень нравится сплин ! Все было прекрасно! Спасибо

  • Georgios Ivankof
    Georgios Ivankof 6 дня назад

    Молодцы ребята.

  • Nazi Kazylova
    Nazi Kazylova 7 дня назад

    КАК ОНИ НЕ ЗНАЛИ ОТВЕТ НА ВОПРОС ЭРИХ МАРИИ РЕМАРК??

  • Gr St
    Gr St 7 дня назад

    Команда всегда справляется со всеми вопросами просто блестяще! Невероятно, дух захватывает порой!

  • Daria Lawkin
    Daria Lawkin 7 дня назад

    Команду Белозёрова любят за то, что они умные, воспитанные, тонкие ребята. Настойчивые, но не наглые. Молодые представители интеллигенции. Успехов Вам!

  • Ibragim Abdulkadirov
    Ibragim Abdulkadirov 1 недели назад

    Сильная,молодая команда, молодцы, интересно смотреть,как они быстро находят версии

  • Алексей Макаров
    Алексей Макаров 1 недели назад

    Как по мне так эта команда самая тупая, первый вопрос чуть не слили, блиц...

  • Anastaiya Aktaeva
    Anastaiya Aktaeva 1 недели назад

    Молодцы!

  • Андрей Безбородов
    Андрей Безбородов 1 недели назад

    страус+клякса=верблюд. Бреды психбольных становятся вопросами.

  • Андрей Безбородов
    Андрей Безбородов 1 недели назад

    14:58 ТП

  • Dimasikx52
    Dimasikx52 1 недели назад

    слишком много поблажек стали давать

  • Lavsan inc.
    Lavsan inc. 1 недели назад

    иоков - будущий магистр, хранитель традиций, бессмертный, обладатель малинового пиджака и сонма хрустальных птиц всеразличного калибра, равно Господин Крупье и кавалер хрустального атома! о, Антон Иоков! ты сама Игра! саморазворачивайся вольготно и буде благословен! ом

  • Денис
    Денис 1 недели назад

    Разве если ответ сваи, то это не на земле? Как раз здесь принципиально, что именно НА МОСТУ.

  • Igor Невский
    Igor Невский 1 недели назад

    Вот таких пацанов надо ставить у руководства страны!а старперов гнать!

  • Igor Невский
    Igor Невский 1 недели назад

    МалаЦЦы пацаны!!

  • Alexandr Grigorev
    Alexandr Grigorev 1 недели назад

    студенты многие умнее, чем знатоки это передачи

  • Emil Abasov
    Emil Abasov 1 недели назад

    Вопросы для даунов.

  • Руслан Адалаев
    Руслан Адалаев 1 недели назад

    Кто ставит диз лайки??