БЛОКИРОВКА TELEGRAM: ПОЧЕМУ ТАК ТУПО? / США vs. РОССИЯ: КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ?

Комментарии: 24, 206

  • SOBOLEV
    SOBOLEV 3 месяцев назад

    Ну что же! Самые острые темы последней недели. Вот тут уж реально - есть что сказать. Есть, чему удивиться и от чего побомбить. Будьте уверены, блокировка ТЕЛЕГРАМ - это лишь начало и очередной звоночек. До законодателей крайне долго доходило, что же такое интернет и теперь еще дольше будет доходить, что контролировать и ограничивать любую популярную социальную платформу - это Сизифов труд. Пишите, что думаете - в комментариях. Здесь и на моей официальной странице VK: https://vk.com/sobolevbro

    • Канал Ossisk
      Maria Zheng 2018-07-08T07:14:53.000Z

      SOBOLEV

    • Канал Ossisk
      Slove Official 2018-06-28T19:54:47.000Z

      Мир катится в мзду. У Соболева адекватные мысли (но сильно эмоционально окрашенные), а аудитория недостаточно большая.

    • Канал Ossisk
      Максим Грудинин 2018-06-08T15:46:05.000Z

      Здарова ребята, подписку киньте и увидите, что я думаю про соболева

    • Канал Ossisk
      Alexey Space 2018-05-29T16:37:19.000Z

      Лайк

    • Канал Ossisk
      Alexander S 2018-05-21T17:12:13.000Z

      Николай, напиши мне в личку. Ты единственый блогер с социально активной позицией. Вопрос твоего рейтинга. Посмотри это видео оно могло набрать несколько сотен тысяч просмотров(46к за сутки, потом его необоснованно ограничили по возрасту): Сделай обзор, будет бомба! Его оригинальное название, которое сделало рекордные просмотры: Игорь Востриков канадскому телеканалу CBC: ПУТИН ВОЙДЕТ В ИСТОРИЮ КАК ОДИН ИЗ ХУДШИХ ЦАРЕЙ! Моя почта- на странице канала, я близкий друг Вострикова, и можем быть друг другу полезны.

  • Mr.Hott_ VLOGS
    Mr.Hott_ VLOGS 2 дня назад

    Блин, братан, тебя моргенштерн вынес уже... Наеб с парком не зашёл, просто бывают люди поумнее тебя и могут просто ПОГУГЛИТЬ БЛЯТЬ

  • Сергей Бычков
    Сергей Бычков 5 дня назад

    Колян красавчик

  • CHemicAlS TV
    CHemicAlS TV 5 дня назад

    Но ты же знаешь что Дон Кихот когда сражался с мельницами он был словно под кайфом.

  • Mailek X
    Mailek X 2 недели назад

    Вахахахаах. А у нас Телега не запрещена))

  • ann 21
    ann 21 2 недели назад

    Россия и Украина воюет 5 лет !!! И в этом ты почему-то не розбераешься. Я плохо к России или к россиянами не отношусь. Но мой папа чуть не умер из-за это!!! А ну да вряд-ли ты будешь разбегаться ведь Украина у вас ядерного взрыва не сделает . А те кадры из Луганска где бомбила Украину именно Россия , и в этот момент папа был там .

  • Карина Беделева
    Карина Беделева 2 недели назад

    Июль 6 моя подруга не обновляет телеграм и слушает музыку и опщается с подругой! У меня умная подруга!!!!!!!

  • Екатерина Елисеева
    Екатерина Елисеева 3 недели назад

    Не катАлог, а каталОг....

  • The Landers
    The Landers 3 недели назад

    тот момент, когда живешь в Украине и знаешь русский язык лучше, чем русский человек НА России :)

  • Geha Pro Gamer
    Geha Pro Gamer 3 недели назад

    А музыку у Utopia Show стырил?😂😂

  • Rodger Kuznecovskiy
    Rodger Kuznecovskiy 4 недели назад

    По моему, самый вменяемый блогер

  • Просто Зайка
    Просто Зайка 4 недели назад

    Кстати, стоп, какого хрена в Москве есть американский forever21???????

  • Просто Зайка
    Просто Зайка 4 недели назад

    Ээээээээ, телеграм до сих пор работает💛💚💜 Нууууу Лично у меня

  • NiKraX
    NiKraX 4 недели назад

    Новые новости lol

  • Dasha DEY
    Dasha DEY 4 недели назад

    Николай, можно ли спросить у вас , какое бесплатное приложение можно использовать для монтажа, для начала?

  • Дарина Тр. Мандарина
    Дарина Тр. Мандарина 4 недели назад

    Классное видео

  • Juli Bolk
    Juli Bolk 1 месяцев назад

    Всё это так страшно... Не понимаю, Коля, как тебе не тяжело самому говорить о таком? Говорить о том, что мы медленно но верно катится в жопу мира.... Ох

  • Артем Тукаленко
    Артем Тукаленко 1 месяцев назад

    КаталОг

  • Сора
    Сора 1 месяцев назад

    Порн хаб разблокируте

  • Артём Лукашин
    Артём Лукашин 1 месяцев назад

    ЛУЧШЕ БЫ ТОГДА ТВОЯ МАМКА НЕ ТРАХАЛАСЬ ЧТО ТЫ НЕ РОДИЛСЯ ВЫРОДЫК

  • Клара Освальд
    Клара Освальд 1 месяцев назад

    В самом начале похоже было на новости

  • Ura Orel
    Ura Orel 1 месяцев назад

    Я нихачу штоби била война

  • Mr. Jony
    Mr. Jony 1 месяцев назад

    7:54 Опа , а вот и наш город

  • Ирина Игоревна
    Ирина Игоревна 1 месяцев назад

    А может это спецоперация?? Может Дуров дал ключи, а всем сообщили, что он не передал их. Для того, чтоб в это поверили, ещё и запретили Телеграм. Теперь все (в том числе и террористы) верят, что Телеграм супернадёжный месенджер, и, не скрываясь, выложат всю необходимую правоохранительным органам инфу. А спецслужбы просто её читают?? Может так быть?

  • Getto
    Getto 1 месяцев назад

    Дэбил шоль, хочешь сказать СССР не выйграл Германию в 41-45 годах?

  • Dasha Cat
    Dasha Cat 1 месяцев назад

    То чувство когда у тебя с телеграммом всё ок, а вот с Вк нет...

  • Фасандр- Архимаг
    Фасандр- Архимаг 2 месяцев назад

    А ведь сколько было бреда про вулкан вегас

  • кто то просто так
    кто то просто так 2 месяцев назад

    Блин! Я не живу в России, я живу *ОЧЕНЬ* близко к Сирии...

  • SONA20 05
    SONA20 05 2 месяцев назад

    В УКРАИНЕ!!!!!!!

  • Zhideleva1967 Жиделева
    Zhideleva1967 Жиделева 2 месяцев назад

    Я даже не знаю что сказать

  • РЭЙЧ :\
    РЭЙЧ :\ 2 месяцев назад

    Это пиздец! Если так пойдёт и дальше на всем пизда. Война США и России блять, я надеюсь такого и не произойдёт!!

  • Господин Альфонзо
    Господин Альфонзо 2 месяцев назад

    * Ухожу с Земли * Ну нах¥й этот мир

  • Пользователь YouTube
    Пользователь YouTube 2 месяцев назад

    Ахахах, Рашка и её Карлик обосрались и сбежали с Сирии.

  • таня мит
    таня мит 2 месяцев назад

    Я живу и не баюсь и вам саветую

  • Thedou Boke
    Thedou Boke 2 месяцев назад

    #СОСИСОБОЛЕВЕБЛАН

  • Thedou Boke
    Thedou Boke 2 месяцев назад

    Пидр

  • Unicorn. TV
    Unicorn. TV 2 месяцев назад

    Остановите планету, я сойду.

  • Ванёк Channel
    Ванёк Channel 2 месяцев назад

    Что писать о темах?Вот что:я обосрался!!!

  • Илья Донцов
    Илья Донцов 2 месяцев назад

    Может это ход конем?) Игра на публику и ключи давно у спец служб)) а все думают что их не читают и пользуются) не дооцениваете Вы умы России) Павел Дуров давно шпион завербованный Россией)))

  • Frytik VLOG
    Frytik VLOG 2 месяцев назад

    Короче говоря всьо хреново

  • Vika Pinki
    Vika Pinki 2 месяцев назад

    Я рядом с Луганском живу:D

  • Julia Banit
    Julia Banit 2 месяцев назад

    Molodec!

  • Софийский Клан
    Софийский Клан 2 месяцев назад

    Путин Сила 👊

  • Иль Гаф
    Иль Гаф 2 месяцев назад

    Обожаю Соболева, умная и серьезная точка зрения.

  • Dr. Arbalet
    Dr. Arbalet 2 месяцев назад

    А что если всё это происходит для того, чтобы русские наконец научились быстро и конструктивно формулировать свою позицию по любому вопросу и быть грамотными в информационной сфере? Чтобы люди научились критически мыслить, и уметь выбирать для себя - что полезно, а что - нет? Мне кажется, сейчас даже самые тупые законодательные реформы подталкивают новое поколение к развитию. П.С. "ОН НАМ И НАХУЙ НЕ НУЖОН ВАШ ИНТЕРНЕТ!"

  • ALPHARD
    ALPHARD 2 месяцев назад

    гавнофутбол блять

  • {LPS Star Cat}
    {LPS Star Cat} 2 месяцев назад

    Ннннннннннннннннннннннникалай сссссссссссобалев

  • GameIniPhoneAndMacOs 10
    GameIniPhoneAndMacOs 10 2 месяцев назад

    Ну это, ээээ Ржу как птеродактиль

  • Полина Королёва
    Полина Королёва 2 месяцев назад

    Вот же пезды тупые.Нужно всех массово на хуй слать.Нас больше.Почему бы не устроить массовое восстание.С жертвами или без них.Не важно,Нужно действовать!Создавать группы!Выходить на улицы из своих зон комфорта за Нашу свободу и наше будущее!Любой кто может-создайте группу,или хотя пересылайте это рассказывая.ПРосто сидеть на жопе смирно нельзя!

  • ReBorsh Младший
    ReBorsh Младший 2 месяцев назад

    Вы можете считать меня петухом, но я согласен с рассуждениями Николая