ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ - СГНИВАЕТ ЗА ГОД

Комментарии: 625

  • Avto-Blogger.ru
    Avto-Blogger.ru 2 недели назад

    *Как и обещал выкладываю это видео!* *Подписывайтесь на канал* - http://www.youtube.com/user/BloggerAvto?sub_confirmation=1 *Будет еще много интересного!!!*

    • Канал Ossisk
      Т Т 2018-05-15T15:21:53.000Z

      6:37 да там трещина сплошная идет

    • Канал Ossisk
      Виктор Потапов 2018-05-14T10:44:53.000Z

      Avto-Blogger.ru есть фотки саляры которая 2 зимы в Питере ездила с рваным железом, и ни одной ржавчинки нет даже на месте обрыва железа)))

    • Канал Ossisk
      Avto-Blogger.ru 2018-05-14T07:43:03.000Z

      Мистер Кот Никто никого не унижал, и высокомерно не говорил! НО не нужно отрываться от реальности. И называть Солирисы г.вно, а вот ВАЗ! Это да пик совершенства, просто показал человеку что это не совсем так. НИКОГО! Обидеть НЕ ХОТЕЛ!

    • Канал Ossisk
      Алексей Лучников 2018-05-14T06:24:14.000Z

      Может и норм машина. У первого знакомого 5 лет - подкрасил только где замок на багажнике. А вот второй напарник через год гонял по гарантии зацвели арки над дверьми брак заводской был. Касательно жигулей это как повезет, на одинадцатой 12.5 лет проездели 200 000. Особо не гнила, была 2 раза обработана меняли ремни грм 4 раза, стартер, генератор, торм цилиндры, задние барабаны, диски, сцепление и глушитель 4 раза. А на логане батя за 10 лет только крипеж у глушака подварил и все. Ну и то собственно по временис пробего 160 000.

  • PAN40
    PAN40 19 часов назад

    А она Российской сборки? Зависит от мест эксплуатации. Конечно где сухо, тепло от метеоусловий, или где снег соль и т.д.

  • Игорь Акимов
    Игорь Акимов 1 дня назад

    Утёр нос тазоводам) Наравне с тазами гниют узбеки - яркие представители которых это матиз и нексия!)

  • Вован Иванович
    Вован Иванович 3 дня назад

    Смотря в каком городе ездить , в Москве и у газели рама сгнивает .

  • Вован Иванович
    Вован Иванович 3 дня назад

    Смотря в каком городе ездить , в Москве и у газели рама сгнивает .

  • Пётр Копытцев
    Пётр Копытцев 3 дня назад

    ТАЗЫ ВАЛЯТ ! :)

  • Абырвалг абырвалгЫч

    продажи падают? =))

  • stikman f
    stikman f 4 дня назад

    На данный момент для меня только две самых лучших машины. Ниссан сафари и ланд Крузер 80 или 100.

  • daniel lugo
    daniel lugo 5 дня назад

    видео камеру лучше купи

  • Ильнар Гильмутдинов

    Я сам работаю на автозаводе(на каком это секрет), людям попались счастливые кузова и все, а крыть полностью все производство это глупо

  • КБ АВТО
    КБ АВТО 5 дня назад

    А мне кажется все зависит от региона. В Санкт-Петербурге ржавеет все намного быстрее.

  • Плотник из Ростова

    Скажу,что в любом гараже машина быстрее сгниет,чем на улице под навесом.На улице ветерком подсушивается.Рио3 ,2011 года нет ни одного рыжего пятна.

  • Артур Муха
    Артур Муха 5 дня назад

    Человек с тазика пересел в Солярис и его блд прямо чуть ли не выворачивает доказывая что-то и кому-то с пеной у рта, смешно сцуко. Лично я не когда не от кого не слышал что вот ВАЗ идеал а Солярис-дно. А вообще для лучшей картины лучше сравнить с жигулем.

  • Макар Макаров
    Макар Макаров 6 дня назад

    Я на саньке ездил 10 лет с замятым и ободранным порогом он ваще не ржавел. Ю А на туксоне 2006 г.в. рыжики кругом

  • Адександр Дроздов
    Адександр Дроздов 6 дня назад

    Стойки и крыша не обработаты! Там у корейцев все сколы гниют!

  • TheChuvis
    TheChuvis 7 дня назад

    Как бывший сотрудник цеха окраски завода Хёндэ (не в обиду, но правильно говорить именно Хёндэ. Корейцы прям очень сильно расстраиваются когда мы говорили хЁндай или хУндай), так вот...брак по краске у креты или хетчбеков действительно был возможен т.к 5 дверь при окраске идёт последней у роботов (как и все, Корейцы не исключение и настраивают так роботов, что бы ни лишнего грамма не расходовалось просто так) и скорее всего "рыжики" появились из за тонкого слоя лака или его отсутствия вовсе, а на белом цвете авто выявить тонкий напыл лака не легко даже опытным ребятам из контроля качества (скорость прохода кузова по линии достаточно велика). Если говорить в целом то любой брак выявленный в процессе производства отправлялся на частичный или полный перекрас кузова (естественно заматованый и подготовленный заново), поэтому не удивляйтесь если у кого то на авто будет 2 слоя краски и лака, хотя на мой взгляд это даже больше плюс чем минус.

  • Серёга Серёга
    Серёга Серёга 1 недели назад

    Хахахахахахаха Чёткий автомобиль.

  • Сергей Беседин
    Сергей Беседин 1 недели назад

    Стыдно за автора. Вводит в заблуждение. Солярисы гниют. И это факт! И за двигателя сначало собери инфу, а потом рассуждай. Моторы 100 000 и кап ремонт.что новые что старые. Продался ускоглазым.

  • Moto Chelkan63
    Moto Chelkan63 1 недели назад

    У знакомого белый i40 2015г через 2 года рыжики по кромке лобача пошли, у второго тоже 15года только черный никаких проблем...

  • DanWer
    DanWer 1 недели назад

    Лайк! Все зависит от проклатки между рулём и сидением, условия эксплуатации, региона в котором эксплуатируете и т.д.и т.п.!!! ПЫ.СЫ. У самого Солярис 16года живёт на улице, состояние идеальное, кто не верит могу выслать видео!!!

  • galaxy work
    galaxy work 1 недели назад

    rio 5 лет, сколы есть, ржавчины нет, сколы желательно подкрашивать или консервировать как можно быстрее. За год только мозг сгнивает у диванных экспертов.

  • filimon Filimon
    filimon Filimon 1 недели назад

    У меня Солярис хетчбэк 2011 крыша в районе ветрового стекла рыжиками покрылись, и крышка багажника тоже рыжий в районе соприкасание с бампером на торце. Все остальное норм без краски не гниет пробег 172000

  • Александр Кочнев
    Александр Кочнев 1 недели назад

    Даже если и не гниет.....смотрится чудовишно....фара до лобовой...

  • Evgeniy Belov
    Evgeniy Belov 1 недели назад

    Канечно не гнеет! она же из консервной банки банки, метал как лист бумаги

  • Anonim A
    Anonim A 1 недели назад

    У таходрочеров ебучих просто пердак горит, что им кредит на корейца в банке не одобрили и приходиться ездить на говне.

  • Валдис Картошкин
    Валдис Картошкин 1 недели назад

    Автор продался корейцам, а приора гнилая, явно битая была.

  • КрипТа
    КрипТа 1 недели назад

    Я владелец ведра марки ВАЗ 2115. Любители тазиков, вы хоть сами себе признайтесь то что отечественный автопром дерьмо!) Все ВАЗы, абсолютно все , вёдра и называются автомобилями только за счёт того что там есть 4 колеса и замок зажигания, а в целом на этом вазовском дерьме даже ездить в магазин за хлебом опасно.

  • Александр Ивнев
    Александр Ивнев 1 недели назад

    Нашёл то же мне хозяина приоры наездника

  • Aleksey Degtyarev
    Aleksey Degtyarev 1 недели назад

    У меня сид 1 рестаил 12го года.... 2 года назад появилось пару рыжиков на крышке багажника, на сколах в районе капота и крыльев нет и намека на ржавчину. Машина эксплуатируется в Москве или межгород 50 на 50.

  • Артурка Хитрый урка
    Артурка Хитрый урка 1 недели назад

    понятное дело что наши тазы не оцинковывают и они будут гнить,но у меня была точно такая же приора 2008 года и у неё был один рыжик в районе задней накладки на багажнике и всё,я её так и продал два года назад ,а у этой приоры 13 года хозяин какой херовый ,то ли не мыл никогда и не подкрашивал сколы совсем

  • Чатланин Бузотёрович
    Чатланин Бузотёрович 1 недели назад

    Автор, у меня был Сидд с новья 2011 г., через год появилось много рыжиков на крышке багажника, через 3года, капот, крыша, стойки перед в рыжиках. Под сколами голый металл!!!!Вообщем проблема не единичная, причина в рукожопых российских заводах (не удивительно). Брака очень много! Весь российский автопром =гавно, китайцы тоже, гниют через 2 года.

  • Александр За
    Александр За 1 недели назад

    Не обижайся, но сильно на проплату похоже!

  • Redneck HO
    Redneck HO 1 недели назад

    А чудо весты интересно гниют?

  • Роман Ром
    Роман Ром 1 недели назад

    Авто-блогер, ебать, че ты распинаешься перед этим коментатором, адекватные люди и так знают, что кореянки довольно таки не плохие брички, про говноприорохолодильники и говорить нехуй, они с салона с рыжиками выкатываются, ебаный стыд, идите все нахуй 😁

  • Роман Ром
    Роман Ром 1 недели назад

    ЧЕХЛЫ НА ПОМОЙКЕ НАШЁЛ? 😀😂😃😄

  • Дмитрий Г
    Дмитрий Г 1 недели назад

    А Приора самая гнилая тачка из наших !!

  • Дмитрий Г
    Дмитрий Г 1 недели назад

    Каждый кулик хвалит свое болото !!!

  • Jou Vitek
    Jou Vitek 1 недели назад

    Это бомжи кричат

  • Svistun SS
    Svistun SS 1 недели назад

    Раньше машины делали инженера а теперь менеджеры. Три года и меняйте. Машина делается для первого владельца. Максимум чтобы он ее продал.

  • Валера Кудряшов
    Валера Кудряшов 1 недели назад

    Серёга, у кого гниёт хендай, это просто восстановили после ДТП, поэтому и гниёт

  • Александр Сидоров
    Александр Сидоров 1 недели назад

    Молодцы, умеют делать за границей машины, а у нас никогда не могли и не смогут стыд и позор за отчизну

  • Максим 918
    Максим 918 1 недели назад

    АХАХА приора 2013 года!! АХААХХ у меня пассат 1998 года скол есть, а рыжиков нет! Если малолетнее пацантре считает что приора 2013- 2,,, года, лучше! да и пожалуйста ездите на своих цветущих машинах на здоровье. По поводу соляриса, не гниет он за 2-3 года, если же конечно был ремонт не качественный. Корейцам наш рынок очень нужен и они не будут относиться к своим потенциальным покупателям по-свински. Очень хотелось бы чтоб родной, любимый АвтоВаз перестал срать своим покупателям в карман. Очень, очень мы все ждём этого!!!

  • Яна Морозова
    Яна Морозова 1 недели назад

    Было бы хорошо еще днище посмотреть автомобилей. На подъемнике или на яме.

  • Антон Анисимов
    Антон Анисимов 1 недели назад

    сделал вид что повелся на дешевый троллинг и в очередной раз прорекламировал киа )))))))))) не парень, ты не проплачен, ага, рассказывай сказки еще)

  • Dima Maslo
    Dima Maslo 1 недели назад

    В 2007 брал элантру, с крышкой багажника та же тема, перекрасили по гарантии. Других проблем не было.

    • Канал Ossisk
      Иван Иванушка 2018-05-15T19:54:48.000Z

      На Солярисе ржавет вокруг замка багажника, покрасили по гарантии (на третий год) благо которая 5 лет. На ix 35 (4 года) появилось два пятнышка на стойки лобового стекла, сколы на капоте без признаков ржавчины.

  • Георгий Георгий
    Георгий Георгий 1 недели назад

    А в Москве наверное уже ногами через дно тормозил бы на этой приоре.

  • Тимур Курбанов
    Тимур Курбанов 1 недели назад

    Да из-за тазобредокоментаторов целый видос напилил) лайк ! Кросс... Это от обиды пишут х*ню за корейцев.

  • Георгий Георгий
    Георгий Георгий 1 недели назад

    Зависит где ездить. Езжу на приоре, 2011 год, ржавчины вообще нет нигде, как по кузову так и по днищу. г. Сочи.

  • T O R G O  W E E K
    T O R G O W E E K 1 недели назад

    покупайте оцинкованные логаны и не парьтесь

  • Ast Mar
    Ast Mar 1 недели назад

    ГЛАВНОЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕНО ДАСТЕР! ПЛОХАЯ МАШИНА И АКПП ДОРОГАЯ И НЕ НАДЁЖНАЯ!