Топовый АВТОХЛАМ. Премиум до миллиона. Что взять?

Комментарии: 810

  • Алексей Федорович
    Алексей Федорович 3 часов назад

    Википедию прочитала и пиздит. Цепи, ваносы, хуяносы - не знает с чем это едят.

  • AQUATEM Технологии
    AQUATEM Технологии 1 дня назад

    Люблю ваши обзоры вы просто супер.😊

  • Brunas Marcinkevicius
    Brunas Marcinkevicius 2 дня назад

    Коза которая нихрена небычет

  • Yaroslav Ozmatek
    Yaroslav Ozmatek 6 дня назад

    Автохлам

  • андрей зон
    андрей зон 2 недели назад

    А может еще Лиса расскажет какой Вам нужен презик и вискарь на праздник?))) я ху.. Ю с мужиков))

  • Александр Тонко
    Александр Тонко 2 недели назад

    Взял my320 на пневме,катаюсь 2 года и радуюсь.За 60 тыщъ км заменил только задний пневмобалон .Пробег уже 200000 и все норм,никаких нареканий.И это не киа и всякое г.....,200км по трассе идет на легке,без напряга.

  • Александр Александрович

    Есть деньги, берёшь Лексус!!!!! Нет денег, берёшь, Тойоту!!!!! Больше денег, помоги детям!!!!!

  • Александр Александрович

    Адекватные перцы, ездят на Higlander! Дорого!!!! Но Надёжно!!!!

  • Capital Orda
    Capital Orda 2 недели назад

    Жду свой заказ от Бугатти

  • Capital Orda
    Capital Orda 2 недели назад

    По мимо есть 3 машины тоже брал с нуля ничего не меняю все зависит от характера езды

  • Capital Orda
    Capital Orda 2 недели назад

    Езжу 9 лет на рейнже меняю только масло колодки больше ничего не делал даже ремень не менял брал с нуля проехал 210 тыс

  • Дмитрий Никитин
    Дмитрий Никитин 3 недели назад

    Очень посредственно.

  • Baragys
    Baragys 3 недели назад

    Поэтому я купил Тахо и не имел себе мозги) был Cadillac SRX, замена растянутой цепи, набор цепей с США около 16-20тыщ, работа в среднем 18 тыщ, и катайся дальше)

  • Jans Korn
    Jans Korn 3 недели назад

    Сам из Беларуси,как первое авто смотрю ренджа 2009 года в максималке ,хоть на бенз с нашими ценами и моей любовью даже в магаз за 200 метров ездить ,пол зарплаты,но это все таки рендж ,а не кореец и не дай бог АвтоВАЗ ,статус авто как ни крути. P.s (японцев не люблю, поэтому вообще не рассматриваю)

  • Сергей Пупырин
    Сергей Пупырин 3 недели назад

    Какая же стрёмная швабра((( это про ведущую...

  • Дмитрий
    Дмитрий 3 недели назад

    Лиса, вот криптоговно ты зря втюхиваешь...................

  • Евгений Лавров
    Евгений Лавров 3 недели назад

    тут двухлетнего то брать боишься - думаешь, взвешиваешь. а на этих сараях ток арбузы возить по Махачкале.

  • Phoenix
    Phoenix 3 недели назад

    А где же X5?

  • Андрей Андрей
    Андрей Андрей 3 недели назад

    Лучше шеви- нива в целофане

  • Kioto
    Kioto 3 недели назад

    хороший выпуск

  • Алексей Панов
    Алексей Панов 3 недели назад

    И двигатель 4,2 нормальный.масло во время меняй и всё

  • Алексей Панов
    Алексей Панов 3 недели назад

    Супер чардж это 4,2! А не 4,4!)))вот ты сказала

  • Марат Кадырбаев
    Марат Кадырбаев 3 недели назад

    Реально автохлам геморройный. Позор немецкого и английского автопрома🤦🏽‍♂️маркетинговый ход дурить и бить по карману людей. Никогда не покупайте этот хлам☝️

  • Asho.motoev Motoev
    Asho.motoev Motoev 4 недели назад

    Удивительно,так много знайте

  • Сергей Токарев
    Сергей Токарев 4 недели назад

    Вот к сожалению некоторые такие тесты могут ввести в заблуждение и увести совершенно не в то русло.

  • Сергей Новиков
    Сергей Новиков 4 недели назад

    А как же мл 500 с дорестайлинговым неубиваемым 113 мотором? Там вообще ломаться практически нечему!!!

  • invik12
    invik12 4 недели назад

    Мало того, что уже плешь проела своей ненависть к немцам и индусам, так еще и перекупан инструкции раздает. Каждый теперь в объявлении пишет: "двигатель гильзован!!!"

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 4 недели назад

    Рекламы как на Первом😣

  • Chernikov Ryan
    Chernikov Ryan 4 недели назад

    Лисичка, ну зачем же сразу корейца... можно ведь взять Мурано z51 2012 года. Достойная машина.

  • Сергей казанцев
    Сергей казанцев 4 недели назад

    Чё в трусах?

  • Макс Ковбой
    Макс Ковбой 4 недели назад

    Бред несёт в тачках не шарит

  • Виталий Соколов
    Виталий Соколов 4 недели назад

    Лисе свиснок нужно !!!! Подарить!!!

  • Ансат Байгельдинов
    Ансат Байгельдинов 4 недели назад

    только крузак 100 за эти бабки.

  • Ivan Zyambaev
    Ivan Zyambaev 4 недели назад

    Все информативно,но очень много рекламы, пожалуйста поменьше)))

  • Артем Николаев
    Артем Николаев 4 недели назад

    Я взял фииик fx 35 и очень доволен машиной . Тоже рассматривал эти три варианта , но финик по мне надежней их. Запчасти по цене как на кашкай. Обидное название автохлам... я считаю так говорят те, кто просто покупают в кредит или на последние деньги и не могут из содержать...

  • Arkady Badareev
    Arkady Badareev 4 недели назад

    Родной пробег на немцах узнать легко - подключиться к копьютеру. Цепь ГРМ ходит свыше 200 тыс км? А не соврамши?

  • Lucky Seven
    Lucky Seven 4 недели назад

    Лиса ты сама дряхлый хлам с лисим носом

  • Cavidan Aliev
    Cavidan Aliev 4 недели назад

    Еппи у меня мл 😃 л

  • Ди channel
    Ди channel 4 недели назад

    ОТБОРНОЕ!

  • Veli005 Karibov
    Veli005 Karibov 4 недели назад

    Отъездил на Мл 164 350 бензин , 250000 т.к , ни каких проблем , масло ни грамма не ело !

  • Эмиль Шакиров
    Эмиль Шакиров 4 недели назад

    Начнём с того, что и на рейнджах и на ленд роверах, 4.4-это ягуаровский мотор, но не как суперчат

  • Роман Сем'янів
    Роман Сем'янів 4 недели назад

    А 3.0 tfsi на Q7 2017-2018 норм мотор?

  • Сергей Айрапетян
    Сергей Айрапетян 4 недели назад

    А лиса понимает о чем рассказывает? Она разбирается в мат. Части и тех. Части? Или просто водит и учит текст?

  • Святослав Коваленко
    Святослав Коваленко 4 недели назад

    Лисичка молодец, красиво ведёт.

  • Алексей Бондарь
    Алексей Бондарь 1 месяцев назад

    Лиса рекламы запустила смотреть невозможно постоянно прерывается видео

  • Михаил Киселев
    Михаил Киселев 1 месяцев назад

    Мой любимый трек у оксимирона 💪👍✌️

  • Discusses. Ru
    Discusses. Ru 2 месяцев назад

    Бмв это машина?

  • Накуренный волшебник
    Накуренный волшебник 2 месяцев назад

    начало ролика вообще огонь!!!

  • Лариса Синюгина
    Лариса Синюгина 2 месяцев назад

    И сколько стоит цепь

  • Дмитрий Курбет
    Дмитрий Курбет 3 месяцев назад

    Supercharged - это мотор 4,2 а не 4,4!!! 4,4 это как раз атмосферный мотор.