Прием в школу - Дневниковый период - Уральские Пельмени - Бесплатное видео Аварии Катастрофы Видеоклипы Приколы

Прием в школу - Дневниковый период - Уральские Пельмени

Комментарии: 875

  • Ольга Король
    Ольга Король 4 дня назад

    Мне кажется что родители выбирают школу бутто им там учиться!😂😂😂😂 Не ну...если это мальчик..то он будет крутить мутить в классе 8-9!

  • леша гаранин
    леша гаранин 4 дня назад

    Браво

  • No problem :D
    No problem :D 7 дня назад

    Как же мне нравится Ксения 😅 Все номера посмотрела с ней😂👍

  • _Ksu_mistic Diamond
    _Ksu_mistic Diamond 1 недели назад

    Эээ ты куда поплыла мать?😅

  • Ãvã Łiššā
    Ãvã Łiššā 1 недели назад

    *_ЭП?Эт че?😂(_**_01:00_**_ или что-то другое он сказал...)_*

  • SuicideFoxer
    SuicideFoxer 1 недели назад

    жаль у меня нет бассейна

  • Tатьяна Маслова и моя настоящая жизнь.

    Девчули молодцы)))

  • Anima Channel2002
    Anima Channel2002 1 месяцев назад

    "Какое фехтование? Мы чо, Зоро воспитываем, что ли?" Отсылка к Ван Пису??????

  • Dark 777
    Dark 777 1 месяцев назад

    Теперь понятно почему у них такие хорошие учителя во всём городе

  • Ekatya K
    Ekatya K 1 месяцев назад

    То чувство когда ты тоже Казанцева

  • Елена Зозуля
    Елена Зозуля 2 месяцев назад

    “Один день ты будешь возить , четыре - я!”

  • zhenya ivanov
    zhenya ivanov 2 месяцев назад

    Спору нет,потолки офигенные😁

  • Yana Sikacheva
    Yana Sikacheva 2 месяцев назад

    Что такое ИП? (В самом начале)

  • Sport- Life
    Sport- Life 2 месяцев назад

    Кто из 2018

  • Кошка Арзи
    Кошка Арзи 2 месяцев назад

    Кто то заметил что сначала имя мальчика Федя а потом Петя

  • Бакытбек Кыргызбаев
    Бакытбек Кыргызбаев 2 месяцев назад

    Офигенный номер просто ржал

  • Jason Stethem
    Jason Stethem 2 месяцев назад

    Биология реально бомба просто

  • MiyaGi & Эндшпиль Топ
    MiyaGi & Эндшпиль Топ 2 месяцев назад

    Заметили Брекоткин сказал Федя сын, а Юля сказала ПЕТЯ!

  • Айым Акбаралиева
    Айым Акбаралиева 3 месяцев назад

    Люблю пересмотреть))) Ващще огонь!!!

  • Михаил Колганов
    Михаил Колганов 3 месяцев назад

    Вторая самая красотка.

  • Daring Man
    Daring Man 3 месяцев назад

    Ты попался на кликбейт! Олух! Олух!

  • Елена Попета
    Елена Попета 3 месяцев назад

    класс

  • Svetlana Mityushina
    Svetlana Mityushina 3 месяцев назад

    Химия красивая!

  • Сергей Ковязин
    Сергей Ковязин 3 месяцев назад

    Прекоткин хорош!)

  • KAFLYAR
    KAFLYAR 3 месяцев назад

    Ой блин.. Давно так не смеялся. Спасибо!

  • Гайрат Ширинов
    Гайрат Ширинов 3 месяцев назад

    круто

  • Нурулла Магомедов
    Нурулла Магомедов 3 месяцев назад

    Юлька бомба))

  • Александр Перевалов
    Александр Перевалов 3 месяцев назад

    Ха_ха

  • Amir Tverskoy
    Amir Tverskoy 3 месяцев назад

    😂👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼

  • Сержио главинский
    Сержио главинский 3 месяцев назад

    а вот там тирррррр !!!!!!!!!!!! аааааааааааааааааааа!!!!!))))

  • SuperWertor
    SuperWertor 3 месяцев назад

    ))))))

  • АНДРЕЙ ДЕНИСОВ
    АНДРЕЙ ДЕНИСОВ 3 месяцев назад

    если бы были у нас такие учителя то я бы каждую перемену 8===D***

  • ATM CL
    ATM CL 4 месяцев назад

    5 литровый гелендваген не будет

  • Nastia Haip
    Nastia Haip 4 месяцев назад

    Прикольно😅

  • Danya Walker
    Danya Walker 4 месяцев назад

    Скиньте Инсту и номер телефона первой директрисы а. По братцке

  • The_ Wizard
    The_ Wizard 4 месяцев назад

    Биология бомба просто!

  • гера киселев
    гера киселев 4 месяцев назад

    Брекоткин прав) ну кроме тюрьмы

  • bad' bad'
    bad' bad' 4 месяцев назад

    Смеемся сами над собой.

  • Mister Jacobs
    Mister Jacobs 4 месяцев назад

    Весь типа юмор говорит о желании супружеской измены

  • Kirill Money
    Kirill Money 4 месяцев назад

    Михалкова красотка, но сколько с ней уродов

  • Armagedd Roth
    Armagedd Roth 4 месяцев назад

    Как же я его понимаю, 2 минуты у дома или 1,5 часа по пробкам :-( моя жена такая же

  • Ислам Нуриев
    Ислам Нуриев 4 месяцев назад

    1 день ты. 4. День я 😂😂😂😂

  • Ислам Нуриев
    Ислам Нуриев 4 месяцев назад

    😂😂😂😂😂

  • Baha Valiulin
    Baha Valiulin 4 месяцев назад

    Биология класс😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

  • Артем Рубчинский
    Артем Рубчинский 4 месяцев назад

    Биология бомба просто! Убило😂😂

  • ruz ruz
    ruz ruz 4 месяцев назад

    Респект вам, пелмешки.

  • Дошик Няшка
    Дошик Няшка 4 месяцев назад

    У меня друг Алексей Шмаков.

  • Nurpolat Kurmangaziev
    Nurpolat Kurmangaziev 4 месяцев назад

    jjj

  • Добрый Парень
    Добрый Парень 4 месяцев назад

    Биология бомба просто 😂😂😂😂

  • Кравченко Валентин
    Кравченко Валентин 4 месяцев назад

    Сргей Исаев круто