Мама-шутница - Хочу всё ржать. Часть 3 - Уральские Пельмени - Бесплатное видео Аварии Катастрофы Видеоклипы Приколы

Мама-шутница - Хочу всё ржать. Часть 3 - Уральские Пельмени

Комментарии: 633

  • Doshik Skurizey
    Doshik Skurizey 5 дня назад

    Лайфхаки от уральских пельменей😂😂😂 Это лучше чем в инстаграмме😆

  • TheRubchikStyle's Kanal
    TheRubchikStyle's Kanal 6 дня назад

    Не аквалангист, а ДАЙВЕР!

  • Руслан Бобоев
    Руслан Бобоев 6 дня назад

    Класс

  • adelya аdelya
    adelya аdelya 2 недели назад

    Ржака))

  • Margo Li
    Margo Li 2 недели назад

    Класс мама)я бы смеялась )))

  • Rumas Red
    Rumas Red 2 недели назад

    на 4 минуте хуя се тетка гремлен

  • Viktoras Verkelis
    Viktoras Verkelis 3 недели назад

    Хочу такую же веселую жену найти:)))

  • Zemfira Baygildina
    Zemfira Baygildina 3 недели назад

    И шутка про стиралку не уместна, ну воооооообще как можно так шутить, это же дети, вдруг кто нибудь и скопирует и посадит свое дитя на смерть в стиралку. НЕ СМЕШНО, ПЕРЕБОР

  • Zemfira Baygildina
    Zemfira Baygildina 3 недели назад

    А башкир, татар зачем оскарблять?????????? НЕ СМЕШНО

  • Golden Claas
    Golden Claas 3 недели назад

    А про Башкира они про кого они шутканули?

  • Lilya Aushka
    Lilya Aushka 4 недели назад

    Гениально!!! Ксюша, вообще,шедевр !!!!!!!!!

  • Артур Козлов
    Артур Козлов 4 недели назад

    За такие советы за бугром бы с суд подали)) Там в инструкциях к микроволновкам пишут, что котов сушить нельзя

  • Ольга Цехмистренко
    Ольга Цехмистренко 4 недели назад

    О, вот уже кое-что!

  • люблю Диму
    люблю Диму 4 недели назад

    То чувство когда. Ты татарка из Башкирии (

  • EZDI XAN
    EZDI XAN 1 месяцев назад

    *РЕСПЕКТ!*

  • Денис Ермоленко
    Денис Ермоленко 2 месяцев назад

    Смешно тем, что не смешно)

  • Андрей
    Андрей 2 месяцев назад

    Щас попробую поместить своего в стиралку, может и вправду не будет мешать смотреть футбол

  • Лиза Котова
    Лиза Котова 2 месяцев назад

    В начале прям ну чёрный юмор, фу

  • Анна Райкова
    Анна Райкова 2 месяцев назад

    Очень красивое платье у Юли

  • Jesse N
    Jesse N 2 месяцев назад

    Azamat-TA Ata BASh poluchaytsya -a moy did klasnuyu laity sheik Dyirtyulyinsu lyubyilyi dvoynuyu bulyi tolyi za 50 kopeyk delal I u negona rash vat bullo a dr delay 1sloy bistro duryavyilyis.,

  • Raushania Gabdrashitova
    Raushania Gabdrashitova 2 месяцев назад

    Про башкир то обидно

  • Жизнь Пи
    Жизнь Пи 2 месяцев назад

    Лучшая роль Ксении!

  • Алиса Лебедева
    Алиса Лебедева 2 месяцев назад

    У Ксении классная игра, с удовольствием пересматриваю этот номер.

  • G B
    G B 2 месяцев назад

    Семейный идиотский кружок! Бректокин, почему ты без зубов, это ж некрасиво!!

  • Алиса Лебедева
    Алиса Лебедева 2 месяцев назад

    Классно)

  • a a
    a a 3 месяцев назад

    Тапочки готовь мои

  • Александр Тукальский
    Александр Тукальский 3 месяцев назад

    ниочем

  • _CHACHA_
    _CHACHA_ 3 месяцев назад

    Ржала долго !!!!!!

  • Валерия Di
    Валерия Di 3 месяцев назад

    Кто ненавидет ксению левчик???

  • Вадим Кузнецов
    Вадим Кузнецов 3 месяцев назад

    ...чего/то пельмешки протухать начали😉..!

  • Lena Jellington
    Lena Jellington 3 месяцев назад

    Мама жжет

  • Ольга Иванова
    Ольга Иванова 3 месяцев назад

    Некоторые люди ,если их можно так назвать, в стиралке кошек стирают

  • AizhanMsk
    AizhanMsk 3 месяцев назад

    Хорошо постебались над командой КВН "Раисы"

  • Рита Ава
    Рита Ава 3 месяцев назад

    Юличка, иди свинью режь , да шучу

  • Рита Ава
    Рита Ава 3 месяцев назад

    Давайте тут постоим

  • Юмор ТV
    Юмор ТV 3 месяцев назад

    Я плачу от смеха

  • Kiska Chev
    Kiska Chev 3 месяцев назад

    Обожаю 😂😂😂😂😂

  • Doofd Huijvjon
    Doofd Huijvjon 3 месяцев назад

    Только бухому это смотреть, смешно!!! :)

  • Anjelika Semenova
    Anjelika Semenova 3 месяцев назад

    у меня такой же юмор((( А я и не догадываюсь- чё не смеются......

  • Olga A
    Olga A 3 месяцев назад

    Мой любимый номер

  • Марина Шляхтич
    Марина Шляхтич 3 месяцев назад

    Я обожаю этот ролик)))))

  • Dpatytu
    Dpatytu 3 месяцев назад

    инцест дело семейное

  • Джалиль Ахтямов
    Джалиль Ахтямов 3 месяцев назад

    А вот про башкир обидно :(

  • Asad_f
    Asad_f 3 месяцев назад

    Дебильный номер

  • Илья Петров
    Илья Петров 3 месяцев назад

    смееееееееешно

  • Илья Петров
    Илья Петров 3 месяцев назад

    смешно

  • Sandra I
    Sandra I 3 месяцев назад

    блин! возьму-ка я на вооружение! у меня старшему 11...еще пару лет и приведёт... а тут я : .....ну всё! пошла собирать муравьёв...😂

  • Денис Гатауллин
    Денис Гатауллин 3 месяцев назад

    Саму то с такой внешностью как в Башкирию не скинули в детстве ? Проморгали ?

  • Reol Rrol
    Reol Rrol 3 месяцев назад

    Класс!

  • Reol Rrol
    Reol Rrol 3 месяцев назад

    Юлю все хотят!