ПОСЫЛКА из США: ПОПОЛНИЛА КОЛЛЕКЦИЮ + Подарки для вас! / Unboxing куклы / Обзор / Куклы Монстер Хай

Комментарии: 7, 400

  • BersReview
    BersReview 7 месяцев назад

    Смотрите наш новый влог! ЧЕРНЫЕ яйца / КОРЕЙЦЫ правда ЕДЯТ СОБАК! / Пою песню Шакиры: https://youtu.be/4eYPudDufhM https://youtu.be/4eYPudDufhM https://youtu.be/4eYPudDufhM

  • Soni Kat
    Soni Kat 14 минут назад

    а ты есть в VK???!???? если есть когда Напиши как ты там подписана!!!!!

  • Daria Millidrom
    Daria Millidrom 3 часов назад

    У меня была такая кукла 4:47

  • Никита Симонов
    Никита Симонов 1 дня назад

    класные куклы это НАСТЯ написала

  • J Komar
    J Komar 2 дня назад

    Паздравляю с преобритениям Барби Енди Ворхла.Если ви незнаете что у нее нет шаниров в ногах.

  • Ксения Ксюша
    Ксения Ксюша 5 дня назад

    такие классные

  • Yana Let’s go
    Yana Let’s go 6 дня назад

    Супер круто 😁

  • Милана Александрова

    Я запуталас в упаковке💫💫💫💫💫📦📦📦📦📦🤕🤕🤕

  • Мария Самонченко
    Мария Самонченко 1 недели назад

    Бер сила много не бывает:)

  • Мария Самонченко
    Мария Самонченко 1 недели назад

    Ты просто суупер

  • Лиза С
    Лиза С 1 недели назад

    Как я хочу таких кукол мне 12 лет мама говорит большая обожая кукол особенно личиками реалестичным играть и хотелось бы оак сделать

  • Анна К
    Анна К 2 недели назад

    У меня тоже есть барби которая убирает 💩

  • Наталья Дорошенко
    Наталья Дорошенко 2 недели назад

    А у тебя есть Изи Даун Денцер

  • София Маринич
    София Маринич 2 недели назад

    розиграєш

  • София Маринич
    София Маринич 2 недели назад

    ого

  • Анна Савинова
    Анна Савинова 2 недели назад

    БЕРСИК СПОСИБО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!

  • Юлия Потехина
    Юлия Потехина 2 недели назад

    Играть в куклы и собирать их это клево, но.........ты же взрослая девушка сама подумай зачем тебе эти куклы, ты что в них играешь что ли?!

  • Анна Рожкова
    Анна Рожкова 2 недели назад

    во что ты привротилась ты же колликцонилавала кукл монстр хай а ты уже барби стала

  • Лиза Мельниченко
    Лиза Мельниченко 2 недели назад

    Сделай ещё посылки

  • Виктория Латышева
    Виктория Латышева 2 недели назад

    7:25 ты вкурсе что это эксклюзив?! Эта кукла была убрана с прилавков ещёв древности! Это буквально коллекционная кукла с тиражом! Ты супер удачливая походу!

  • Рая Герц
    Рая Герц 2 недели назад

    ятоких огромных посылак не витила

  • Уляна Березовська
    Уляна Березовська 2 недели назад

    круть

  • Ульяна Кузнецова
    Ульяна Кузнецова 2 недели назад

    Приветик

  • Ульяна Кузнецова
    Ульяна Кузнецова 2 недели назад

    Приветик

  • коллекционер мэджик. вещей

    Поздравляю

  • Даша Кошелева
    Даша Кошелева 3 недели назад

    Я тоже хочу!!!!!!

  • Ева Blue
    Ева Blue 3 недели назад

    4:26 плохо видно очень засвечивает , но так выпуск получился хороший мне понравилась

  • Kosmo LPS love
    Kosmo LPS love 3 недели назад

    Ммолодец!!!

  • Добрый Пёс
    Добрый Пёс 4 недели назад

    Хату пабарак

  • angelina Садыкова
    angelina Садыкова 4 недели назад

    на лице

  • angelina Садыкова
    angelina Садыкова 4 недели назад

    я заметила что у неё прыщь

  • Сергей Онегин
    Сергей Онегин 4 недели назад

    Ксюша. Онегина. Пажалуйста. Падаримне. Ареэль.

  • Ярослав Коршунов
    Ярослав Коршунов 4 недели назад

    😭😭😭😭😭😭😭😭😭 почему?! Почемуууууу?!?!

  • Елизавета Меньшикова
    Елизавета Меньшикова 4 недели назад

    Персик я тебя люблю 😍😍😍😍😍😍😘

  • Елизавета Меньшикова
    Елизавета Меньшикова 4 недели назад

    Персик а у меня кукал 1000

  • Валерия Максименко
    Валерия Максименко 1 месяцев назад

    Ты чем то на Сашу Спилберг

  • Hdijd dkd
    Hdijd dkd 1 месяцев назад

    Назави Барби в розовом платье Стэйла

  • Алина Бражникова
    Алина Бражникова 1 месяцев назад

    Я люблю тебя

  • Ангелюся мин
    Ангелюся мин 1 месяцев назад

    Проста чуда

  • Соня Храмцова
    Соня Храмцова 1 месяцев назад

    Скилита из мультфильма тайна коко

  • Ульяна Волобуева
    Ульяна Волобуева 1 месяцев назад

    Вау

  • ŖØŻØVØĔ VÎŅØ ŁØVĚ
    ŖØŻØVØĔ VÎŅØ ŁØVĚ 1 месяцев назад

    *эээээээээээээ......у меня такая рубашка есть!!!😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱*

  • Ксения Устинова
    Ксения Устинова 1 месяцев назад

    А у тебя осталось кукла а Версик

  • Анастасия Lays
    Анастасия Lays 1 месяцев назад

    Круто😍

  • Karina Daribaeva
    Karina Daribaeva 1 месяцев назад

    ):

  • Karina Daribaeva
    Karina Daribaeva 1 месяцев назад

    У меня нет вопше кукол

  • Катя Сейдж
    Катя Сейдж 1 месяцев назад

    Поздравляю ты огромный молодец и ты отличный колликцыонер

  • Дарья Скворцова
    Дарья Скворцова 1 месяцев назад

    Берсик У меня есть такая кукла где там за собакой за собакой умирает какашки воз и у меня оно всё равно есть там просто берёшь на одну штучку нажимаешь ну так скажем рычаг вот там открывается вот эта штучка Ну собаку там кормят сначала кормишь собаку чтобы у неё из попы вываливается какашка нажимаешь на вот эти Так искали Чак и там Какашечка берёт и ложит в мусор также там есть Horse вот корм где где там блин там есть корм где ты просто берёшь угощаешь собаку и у неё там какашка увольняется Или наоборот я уже забыла Это очень смешно но поверь попробуй это очень классно

  • Алина Вахней
    Алина Вахней 1 месяцев назад

    Помню историю, когда я была в 4 классе у нас почти все девочки фанатели от Берсика но я не понимаю почему, но они называли тебя ПЕРСИК!!! Я очень долго им доказывала что ты- БЕРСИК а не ПЕРСИК!! Доказала только после того как показала им название канала...

  • Арина Божик
    Арина Божик 1 месяцев назад

    я тебя люблю очень сильно