[Плохбастер Шоу] Первый Мститель: Противостояние

Комментарии: 4, 514

  • Current Games
    Current Games 2 дня назад

    Вообще паучок должен был раскатать большинство врагов. Он крайне силен физически. Про чутье, которое у него видимо полностью отключилось я вообще молчу.

  • Vladimir Byakov
    Vladimir Byakov 7 дня назад

    Сокол,спасибо! Узнал,с кем стоит дружить,а от кого держаться подальше))) знакомый,блять,по пьяни себе уебал по руке...в х/б перчатке...В Х/Б,блять,ПЕРЧАТКЕ!!!! Ну я думаю,что в челлендже ,он победил!!!!! А я думаю,откуда он это услышал...

  • Товарищ Костаньет
    Товарищ Костаньет 1 недели назад

    В каком контексте с*ка!!! РОФЛ!!!

  • Зарина Харченко
    Зарина Харченко 1 недели назад

    Для Тони нет семьи кроме Мстителей, а Роджерсу в прямом смысле похер!!!

  • Зарина Харченко
    Зарина Харченко 1 недели назад

    Тони Старк хотел спасти мстителей, а Стивен делал все ради друга

  • andrey21 __
    andrey21 __ 1 недели назад

    Тони Старк пидор ещё тот и автор тоже

  • Derees Cool
    Derees Cool 1 недели назад

    Я весь фильм чувствовал, что Кэп действительно не ненавидит Старка. Он лишь не хотел подчиняться правительству, которое он спасает не первый год. Кэп смотрелся так, будто бы ненавидит ЧЗ. Каждый раз он бился с ним не для того, чтобы убить, а чтобы вывести из строя. Даже в финальной схватке. Старк же стал заложником ситуации, которая сложилась за последние несколько лет. Естественно, он не виноват в том, что случалось. Однако он также испытывал ответственность перед всем этим. Из-за бунтарского характера он казался серьезным, потому что ему приходится плясать под дудку правительства. И Тони ненавидел Кэпа на некоторое время, ибо Кэп мешал ему.

  • CrossFire CrossFire
    CrossFire CrossFire 2 недели назад

    Надо было назвать фильм, Мстители - Противостояния

  • KRAIG
    KRAIG 2 недели назад

    24:20 а я неособо понял что случилось вот баки выстрелил а старку ничего это типо так и задумыаалось как бы марвел это обьяснили?

  • Максим FenRIS
    Максим FenRIS 2 недели назад

    С выводами и сильными сторонами фильма полностью согласен отличная критика и обзор

  • Só André!
    Só André! 2 недели назад

    22:50 ору!!!

  • Ankoe 080
    Ankoe 080 2 недели назад

    И вообще, Марк 3 выдерживал выстрел из танка по касательной.

  • Vlad Blashko
    Vlad Blashko 2 недели назад

    летом идет снег не в Европейской России, а Якутии, На гусеничном транспортника из фильма написано название самого холодного поселения РФ - Оймякон, это обьясняет снег.

  • Tommy Montana
    Tommy Montana 2 недели назад

    14:24 вот пи*данутая ведь

  • Gpe4ka Tududu
    Gpe4ka Tududu 3 недели назад

    Использовали бы они в фильме штуку с подчинением Гидрой других людей как в Агентах ЩИТа. «Подчинитесь, и подчинение будет вознаграждено»

  • Roman Stabisto
    Roman Stabisto 3 недели назад

    Они не сливают - земо…..хороший МАВрвел. о боже....Марвел бояться избавиться и убить персонажа

  • Фэйс Рулит
    Фэйс Рулит 3 недели назад

    Блин, по твоей логике капитан америка не в состоянии проплыть 300 метров с Баки который от силы 75 кило весит, когда капитан десятки тонн может поднять ? И ты действительно думаешь, что кэп не может вертолет удержать ? Получается по твоей логике кэп обычный человек. На счет Роуди, он упал, и тут ты говоришь что он должен был превратится в мясной фарш, из-за того что он в консервной банке. Ты че бл*ть гонишь ? Ты думаешь Воитель и Железный человек, имеет статус супергероя, из-за того что они находятся в консервных банках ? В целом в основном согласен с тобой, кстати вот тебе на будущее, а то походу ты не в курсе "Суперсила — термин, которым обозначают сверхъестественные или паранормальные способности вымышленных героев комиксов, научной фантастики, телевизионных шоу и фильмов"

  • Xyrax RU
    Xyrax RU 3 недели назад

    Лайк за котокраба

  • Christopher Nolan
    Christopher Nolan 3 недели назад

    Ну что же ты, Сокол. Земо прилетел на базу в России чтобы забрать запись, а показать её он мог и в другое время, а то, что Кэп и Тони оказались там одновременно - простая случайность.

  • Zig Zag
    Zig Zag 3 недели назад

    гейклубщики

  • Zig Zag
    Zig Zag 3 недели назад

    а у меня один вопрос всегда ? почему сука у неё фамилия РОманоф?ну почему не РомАнова?

  • dan9 :D
    dan9 :D 3 недели назад

    pocelyi menya v jopu

  • РОЙ
    РОЙ 3 недели назад

    Чёрной вдове тоже вкололи сыворотку супер солдат

  • Mak Ster
    Mak Ster 3 недели назад

    Зимнадциять

  • Аленка Соколова
    Аленка Соколова 4 недели назад

    Ругать фильм про супергероев за "надругательство над физикой"

  • FredisKun
    FredisKun 4 недели назад

    25:00 я когда в кино сидел я жрал с этого момента (супер-мен 2.0)

  • ФК Барса
    ФК Барса 4 недели назад

    А где халк и тор

    • Канал Ossisk
      Сергей Смирнов 2018-10-07T10:08:10.000Z

      Халк улетел подальше от Земли на Квинджете.А Тор отправляется в Асгард для объяснений о появлении четырёх Камней Бесконечностей.

  • Владимир Михайлов
    Владимир Михайлов 4 недели назад

    А что если Росс - скрулл. И вот повод подмять под себя мстителей.

  • Ssigor Sinayskiy
    Ssigor Sinayskiy 4 недели назад

    Крито

  • Хлебопечник !
    Хлебопечник ! 4 недели назад

    Вообще, паук как бы очень сильный. Это ещё в комиксах было.

  • Хлебопечник !
    Хлебопечник ! 4 недели назад

    Ты ах#ел на штурмовиков гнать ? Ебл#н

  • potford
    potford 4 недели назад

    32:05 ор

  • Serikkhan Kizatov
    Serikkhan Kizatov 1 месяцев назад

    Лекс сам убил отца

  • Фабрика Озарения [InSight]
    Фабрика Озарения [InSight] 1 месяцев назад

    20:00 так ведь Баки по фильму тоже под сывороткой солдата

  • GAMING TV
    GAMING TV 1 месяцев назад

    Финал говно как два подопытных старика смогли уложить железного мелеардера

  • владимир еременко
    владимир еременко 1 месяцев назад

    сокол, тупо доябываешься, сори даж досматривать не стал

  • Евгений Блинов
    Евгений Блинов 1 месяцев назад

    Лол, Сокол комикс-то не читал. Там точно так же Тони был за акт, а кэп против. Даже причину перемены в Тони в киновселенной передали в принципе канонично, плачущая женщина присутствует.

  • Арсений Содомит
    Арсений Содомит 1 месяцев назад

    Что за бред ты несешь???

  • Будай Османов
    Будай Османов 1 месяцев назад

    железный человек все а кэп со своим голубым дружком убийцой пусть пойдет нахуй

  • Nik Forest
    Nik Forest 1 месяцев назад

    Ебаный вашу нахуй, меня впечатлил момент, когда ЖЧ и кэп пиздились в конце видео, когда он сорвал ему шлем и пробил реактор

  • Olimp
    Olimp 1 месяцев назад

    Порадовало, что америкосы знают про наш посёлок Оймякон - полюс холода. Это название было вездеходе.

  • Лич _
    Лич _ 1 месяцев назад

    Будь всё более реально, как нам показали в первом фильме айрон мена ! , Старк бы соло мог всех мстителей отделать !

  • [YT]FazZy
    [YT]FazZy 1 месяцев назад

    если бы,да бы мешает

  • Олег Ганисевский
    Олег Ганисевский 1 месяцев назад

    Несколько моментов: 1) обзорщик искренне удивляется с чего бы это его тезке Соколу помогать Ванде - через пару минут вставляет кадр с Ртутью для шутейки про "никто не умирает в Марвел". Ну понятно, Эру Альтрона смотрели вполглаза - это также объясняет недоумение критика по поводу "внезапной" перемены в характерах Тони и Кэпа. 2) обзорщик утверждает, что Роуди должен был превратиться в фарш после падения с высоты. через 10 минут вставляет в обзор сцену из ЖЧ1, где Старк точно так же падает с высоты в костюме после попадания в него снарядом из танка. 3) обзорщик предполагает, что Старк нашел Паука и сделал костюм Пауку за 36 часов, хотя в фильме об этом ничего не говорится. на момент событий фильма Питер супергеройствует (и светится в видосах на ютубе) полгода - боле чем достаточно времени для Старка для раскрытия его личности и изготовления костюма.

  • Артес Менетил
    Артес Менетил 1 месяцев назад

    24:25 это не просто кусок металла это удароустойчивый механизм

  • Spider fan
    Spider fan 1 месяцев назад

    Бл орнул с матери кэпа и бэтмэна

  • HERO PRO
    HERO PRO 1 месяцев назад

    Это не Билбо. Это Ватсон

  • eridionyx
    eridionyx 1 месяцев назад

    Наташа вообщето суперсолдат

  • Le Capitaine Vif-Argent
    Le Capitaine Vif-Argent 2 месяцев назад

    Бля вагон товарный А не грузовой!

  • BLOODY
    BLOODY 2 месяцев назад

    10:10 это намёки, что баки и кэп геи?