Что в Моем Холодильнике?

Комментарии: 541

  • Ксения Риганова
    Ксения Риганова 6 дня назад

    Храню зелень с недавних пор в холодильнике в стакане с водой, накрыв пакетом! Она хранится таким образом намного дольше! 👍🏻

  • Valery
    Valery 3 недели назад

    молоко, яблоки, бананы

  • Vika Silver
    Vika Silver 1 месяцев назад

    Такой холодильник красивый! Чисто холодильник девочки

  • Anna Vld
    Anna Vld 1 месяцев назад

    вау, выглядит так как будто твой рацион состоит из овощей, фруктов и круп. Респект Маша, всегда радует когда пропагандируешь здоровое питание 👍

  • Ольга Спицына
    Ольга Спицына 1 месяцев назад

    У меня такое мнение, как-будто она открыла холодильник первый раз в жизни, и содержимое покупала не она...или мне показалось

  • Another side
    Another side 1 месяцев назад

    ya chestno ne ponimayu pochemu postoyanno tak mnogo plohih kommentov bez konkeritiki (i takih uzkolobih) pod video u Mashi... ona snimaet to, chto ei interesno, i kak ona hochet. ne nravitsya - ne smotrite! boje moi :/ Mash, u tebya ochen' zdorovoya, krasivaya koja! molodec!

  • Надежда Т
    Надежда Т 2 месяцев назад

    4:04 А я люблю гречку с грабами

  • Человек Неразумный
    Человек Неразумный 2 месяцев назад

    Стоит ли на голодный желудок воду пить именно с лимоном?

  • Alina N
    Alina N 2 месяцев назад

    Клади зелень в емкость с водой, и меняй эту воду, так намного дольше хранится вся зелень!!!

  • Песенка :3
    Песенка :3 2 месяцев назад

    А что, мне нравится. Прикольно. Кстати я твоя новая подписчица. Нашла твой канал в книгах из серии "Линия Души", ну и заинтересовалась 😊

  • Азалия Булаткина
    Азалия Булаткина 2 месяцев назад

    такое ощущение как будто это не твой холодильник....а что это? аааа цуккини😏.....и нет она не забыла так было много раз😑🤔😌

  • Trap princess
    Trap princess 2 месяцев назад

    "Все слишком идеально" "Слишком нудно" "Ведёшь себя, как в высшем обществе" ... Вы серьёзно? Во первых, вам не угодишь, во вторых заметно, что завидуете, в третьих вы можете жить также😘

  • Anna Grusheva
    Anna Grusheva 2 месяцев назад

    а что за магазин доставки продуктов?))))

  • Alina Lyapun
    Alina Lyapun 2 месяцев назад

    Бананы нельзя хранить в холодильнике)) /не нашла комментариев, по этому поводу, поэтому написала/ :))

  • Maleblade
    Maleblade 2 месяцев назад

    67/5000 О, мой, ты выглядишь так хорошо, я чувствую, что сейчас укусил. объятий :)

  • Nad'ka Kukel'
    Nad'ka Kukel' 2 месяцев назад

    Хехе, я 556

  • Борис Казаков
    Борис Казаков 2 месяцев назад

    Кем надо себя мнить, что бы записывать видео о том, что находится в холодильнике. И как надо не уважать себя, что бы это серьезно смотреть.

    • Канал Ossisk
      Marie Novosad 2018-04-07T22:23:16.000Z

      Борис Казаков спроси себя :)

  • ᴋʀɪss ᴀʟᴇxᴇᴇᴠᴀ.
    ᴋʀɪss ᴀʟᴇxᴇᴇᴠᴀ. 2 месяцев назад

    Ну естественно в России ты не можешь пойти и купить , тебе заказывать надо , а в Латвии таких проблем нет

  • xPINKIEx
    xPINKIEx 3 месяцев назад

    Это похоже питание на один день, смотря по фигуре

  • SVETA SL
    SVETA SL 3 месяцев назад

    Я тоже подзависла на доставках, даже не на продуктовой, а прям доставке готовой еды в контейнерах

  • Olga Zlotnik
    Olga Zlotnik 3 месяцев назад

    Маша, интересно было бы узнать твой опыт отказа от сахара, как изменилось твоё состояние после принятия такого решения, хочется ли сорваться, как долго ты отвыкала от употребления сахара. Просто фильм «Сахар» имеет уж слишком много наигранного, и после просмотра остаётся много вопросов . Может снимешь насчёт этого видео?))

  • Алиса Даниленко
    Алиса Даниленко 3 месяцев назад

    Лайфхак Марие: Чтобы зелень, петрушка и ТД. оставались вкусными и свежими нужно хранить их в холодильнике

  • • uvernie •
    • uvernie • 3 месяцев назад

    Лучшее видео из серии «мое», волшебно выглядишь.

  • Анастасия Шнайдер
    Анастасия Шнайдер 3 месяцев назад

    ты шлюха ебаная не кому не интересно пошла нахуй

  • Liza Duenchik
    Liza Duenchik 3 месяцев назад

    Мари, есть ли какие-то источники информации об интервальном голодании, которые ты предпочитаешь? что бы посоветовала на эту тему?

  • Ксения К
    Ксения К 3 месяцев назад

    Хранение зелени - закидываешь все в контейнер и полностью заливаешь водой, закрываешь крышкой и в холодильник

  • VaRvArKa
    VaRvArKa 3 месяцев назад

    Сухофрукты-финики и крупы -бобы не хранят 🙅🏽в холодильнике и лук не хранят🙅🏽а шампиньоны после 5 дней хранения в яд превращаются

  • Inna Gasparyan
    Inna Gasparyan 3 месяцев назад

    Нарежь зелень и поставь в морозильник , так они сохраняют большинство витаминов

  • Василиса Золоторева
    Василиса Золоторева 3 месяцев назад

    Вы такая пухленькая.Даже не скажешь,что кушаете овощи.Может чередуете с макдональдсом?Зря вы про перекрёсток говорите плохо.В Московских перекрестках шикарный выбор овощей и фруктов.Чао!!!

  • Ann Cat
    Ann Cat 3 месяцев назад

    Стоило ещё показать продуктовые запасы - масла, специи, консервы и тд, то что сильно влияет на конечный вид блюд. А вообще интересное видео. Только не могу понять, что бобы делают в холодильнике?!

  • Карина Масленко
    Карина Масленко 3 месяцев назад

    В смысле светская львица?Она что колекцыю Армани показывала?!Просто правильное питание и окуратная обставновка в холодильнике!

  • ksenni volkonskaya
    ksenni volkonskaya 3 месяцев назад

    какая ты тут красотка, Маш, ты всегда красотка, но тут особенно, светишься как-будто

  • Anastasia Chernova
    Anastasia Chernova 3 месяцев назад

    такая красотка:) забавно,на самом деле, читать все эти комментарии, а-ля "светская львица, кривляешься, фу". как же вы не понимаете, что меняется не только Маша, но и вы, ваше восприятие этих видео, так что дело еще и в вас самих. Это все равно что Маша начнет в ответ на ваши комментарии писать: "мда, фу, раньше твои комментарии были искренней, и пальцы вверх дружелюбнее были. ты уже не тот". А дело то в чем? У тебя поменялось мнение на счет видео. А почему у Маши не может что-то меняться?)) По-другому стала говорить? Ну хорошо, что на месте то стоять? p.s. эх, если б моя мама увидела, сколько ты держишь холодильник открытым...

  • Olesya640
    Olesya640 3 месяцев назад

    Такая надменная сука ...

  • Mynameis 20
    Mynameis 20 3 месяцев назад

    Ну все! Брекеты поспособствовали тому, что твой подбородок ушёл назад, тем самым подчеркивая второй 😑

  • Мария Бунина
    Мария Бунина 3 месяцев назад

    К сожалению, 90 % продуктов в данном видео не должны быть в холодильнике. Правила хранения напрочь отсутствуют...

  • Tatyana Voronina
    Tatyana Voronina 3 месяцев назад

    Как называется сервис доставки?

  • Амулет из кварца
    Амулет из кварца 3 месяцев назад

    Очень интересно, спасибо, видео свою цель выполнило;) Включила, чтобы продолжить мотивировать себя здорово питаться. Помогло:)

  • Дарья Бутрина
    Дарья Бутрина 3 месяцев назад

    Я, может, просмотрела, но где Маша заказывает продукты? (Ну, интерне-магазин, судя по всему, но более конкретно. Просто у меня с этим какие-то проблемы постоянно, а у Марии всё выглядит очень свеженько)

  • соня мармеладова
    соня мармеладова 3 месяцев назад

    в моём холодильнике всегда: МИНДАЛЬНОЕ МОЛОКО , СОК , ЙОГУРТ

  • ulielie
    ulielie 3 месяцев назад

    Мне кажется, это первый раз, когда в видео ты меня назвала по имени и фамилии 😂😂

  • Brendon Wood
    Brendon Wood 3 месяцев назад

    как всегда потрясающая

  • Дарья Лёхова
    Дарья Лёхова 3 месяцев назад

    Прикольное видео! Обращаюсь к людям, у которых прямо любовь к поиску негатива. Это видимо черта русского менталитета - постоянно подмечать плохое, завидовать, оскорблять. Поменяйтесь уже.

  • Ekaterina
    Ekaterina 3 месяцев назад

    Привет! Кто ты, и что ты сделала с Мари?)

  • DarenKa SlastenKa
    DarenKa SlastenKa 3 месяцев назад

    Похудели сисяндры в основном

  • Алена Котова
    Алена Котова 3 месяцев назад

    Кто знает, откуда у Маши доставка продуктов?

  • Дмит Срит
    Дмит Срит 3 месяцев назад

    Ты без лифана йааайа?!😻 Ллублу

  • LIL PUMP
    LIL PUMP 3 месяцев назад

    Одень лифак

  • Софья Городилова
    Софья Городилова 3 месяцев назад

    Маша, сделай видео про твоё питание

  • Cara Kaptsevich
    Cara Kaptsevich 3 месяцев назад

    Почему она такая жирная, раз на пп?