Что за место? КОГО ТУТ УЧИЛИ? Заброшенная школа - Покинутый Мир

Комментарии: 3, 498

  • Гульмира Сулейманова
    Гульмира Сулейманова 1 недели назад

    Представляю: залетает такой же любитель брошенных зданий и слышит звук пианино 😂😂😂

  • Валентина Вырвихвист
    Валентина Вырвихвист 3 недели назад

    🔥🔥🔥🔥

  • Durman Xattab
    Durman Xattab 3 недели назад

    11:38 эт лабороторный учебный кальян😏

  • Dragmor channel
    Dragmor channel 3 недели назад

    Орнул с бонга в кабинете химии)

  • Игорь Иванов
    Игорь Иванов 3 недели назад

    Бутылка со змеиной настойкой)))

  • Luisa La Reina
    Luisa La Reina 3 недели назад

    Это не заброшенная школа. Все на каникулах.

  • Дан А
    Дан А 3 недели назад

    развивающиеся Латвия))) судьба всех стран прибалтики без "оккупантов"., украину ждёт та же участь.

  • Liya
    Liya 4 недели назад

    Все оставленные пособия и оборудования можно передать в какую-нибудь деревенскую школу,думаю многие даже на самовывоз согласятся.

  • Светлана Гордеева
    Светлана Гордеева 4 недели назад

    Дааа...во времена СССР многое было из учебных пособий! А сейчас ничего не стало и дети кроме как шариться в интернете да играть на компьютере ничего не умеют и не хотят учиться!

  • Ирина Ирусик
    Ирина Ирусик 1 месяцев назад

    Ну как так,пыли ни грамма нет.Ни на столах ни на пианино...и картина на подоконнике идеально чиста!!Я на клавиатуре каждый раз пыль стераю а тут прям ни грамма:)

    • Канал Ossisk
      Покинутый Мир 2019-03-23T12:39:18.000Z

      Ну, если на лет 5 уехать из дома, плотно его закрыть, то там пыли будет куда меньше чем в жилом за 5 дней)

  • BESSON Custom
    BESSON Custom 1 месяцев назад

    Походу слишком хорошая школа была. Не по нашему, срочно закрыть!

  • BESSON Custom
    BESSON Custom 1 месяцев назад

    Жил когда то человек. Мог ли он знать, что его мозг попадет в старую заброшенную школу и будет там десятилетиями стоять на полке в одиночестве...

  • Елена Олейник
    Елена Олейник 1 месяцев назад

    Хочется чтобы появилась рубрика "возрождения деревень"Спасибо тебе за прекрасный канал!

  • DAN 34
    DAN 34 1 месяцев назад

    19:35 у меня дома похожая статуэтка с дельфинами была

  • DAN 34
    DAN 34 1 месяцев назад

    F

  • Valusha
    Valusha 1 месяцев назад

    латвия вымирает...

  • Ekatеrina Zavalina
    Ekatеrina Zavalina 1 месяцев назад

    Вот та же тема) в моей школе вообще образцов не было....а ведь намного интереснее пощупать,чем тупо смотреть картинки в книжках...

  • niko 5800
    niko 5800 1 месяцев назад

    Ну вот бомжам где жить можно всем ненаулице .от холода можно украинца .удивительно батареи целые несняли ???особено лавочки да они просто супер.там просто столько всего интересного там все осталось словно время остановилось.спасибо за видео .итерестно это охраняетца???можно кое што и сибе взять может пригодятца непропадать добру.желаю всем приятного просмотра.

  • Гуля Гулина
    Гуля Гулина 1 месяцев назад

    Вот как русские оккупанты учили !

  • ШРИ ЯПУТРА
    ШРИ ЯПУТРА 1 месяцев назад

    это респераторы а не противогазы))) и туда куда ты зашел это не столовая была это было моечное отделение там как раз через кухню в окно подают грязную посуду))

  • Влад Горбылев
    Влад Горбылев 1 месяцев назад

    Где это находится интересно

  • passive aggressive
    passive aggressive 1 месяцев назад

    Дети которые изучали такое -- определённо не могут быть дураками .

  • passive aggressive
    passive aggressive 1 месяцев назад

    Теперь такое не изучают наверное : ( , только хоббитов .

  • Bari Nova
    Bari Nova 1 месяцев назад

    Кто нибудь! Объясните! Почему все оставили, ничего не забрали и не разграбили?

  • mrConstantine
    mrConstantine 1 месяцев назад

    В советское время детей учили в школах. Насколько я помню когда учился( 1990-2000 г.г.) у нас тоже были такие пособия и на химии с физикой опыты ставили и на биологии всякую живность заспиртованную изучали. А сейчас только сдайте на то, сдайте на это. У директора день рождения надо на подарки скинуться.

  • Hunter 64
    Hunter 64 1 месяцев назад

    Офигеть интересно!!! 👍Как в прошлое попал.... Почему не снесут данное строение? Или не восстановят? Вот интересно... Неужели лабузам ничего ненадо...

  • Zinaida Zikno
    Zinaida Zikno 2 месяцев назад

    Я одна увидела человека в щели двери?)))

  • Антонина Карлова
    Антонина Карлова 2 месяцев назад

    Блин пианино классно сохранилось 👍

  • Антонина Карлова
    Антонина Карлова 2 месяцев назад

    Блин спортзал классный. Вот это я понимаю место. Я сама бы там походила. С вас телохранитель не плохой бы вышел. Со стальными нервами.

  • Володя Захаров
    Володя Захаров 2 месяцев назад

    На сегодняшний день 437 дол.....бов ,поставивших дизлайк.

  • No name
    No name 2 месяцев назад

    Я бы получился в этой школе. Там экзамены сдавать не надо...

  • No name
    No name 2 месяцев назад

    😨

  • Lesya Sushko
    Lesya Sushko 2 месяцев назад

    У нас тоже много всего такого по биологии в школе есть

  • Vee Daimond
    Vee Daimond 2 месяцев назад

    Это латвийская школа

  • Vee Daimond
    Vee Daimond 2 месяцев назад

    Почему надписи на латышском??????

  • TheMamasani
    TheMamasani 2 месяцев назад

    А мы на биологии в школе только картинки разглядывали и лук крашеный в микроскоп ((((

  • _IRA__ OSTROVSKA_
    _IRA__ OSTROVSKA_ 2 месяцев назад

    Я б тут хотела поучица

  • little cloud
    little cloud 2 месяцев назад

    А почему школу забросили?

  • little cloud
    little cloud 2 месяцев назад

    Ого это в Латвии?😱

  • Юлия Бородина
    Юлия Бородина 2 месяцев назад

    А я родилась в 2009.

  • Катя Кэт
    Катя Кэт 2 месяцев назад

    Может ты возьмёшь коробку с бутильками и с пластинками и отдай химикам

  • Alex B
    Alex B 2 месяцев назад

    11:30 Это аппарат Киппа. В центральную можно засыпать цинк, сверху заливаем соляную кислоту и получаем водород. На шланге не хватает крана, при закрытии которого водород вытесняет кислоту и реакция прекращается.

  • дядя вася
    дядя вася 2 месяцев назад

    Скажите пожалуйста где это , тоже хотелось бы посетить , сразу говорю , что ничего забирать не собираюсь и разукрашивать , я сам против этого

  • Dana Kotova
    Dana Kotova 2 месяцев назад

    у нас такое тоже есть ето в биологическом кабинете

  • Миша Бойко
    Миша Бойко 2 месяцев назад

    Грецкий орех, также почти. Выглядит как наш человеческой мозг)))

  • АЛЁНА МИФТАХОВА
    АЛЁНА МИФТАХОВА 2 месяцев назад

    Классно! Спасибо за видео!) очень жаль что такие школы закрыты за ненадобностью! Я думаю она много дала своим ученикам в отличии от моей. Спасибо за ностальгию!))

  • Nagima Uzakova
    Nagima Uzakova 2 месяцев назад

    сделали б музей действительно...

  • страна Украина
    страна Украина 2 месяцев назад

    Закрылась в 2009 году !!????? Я тогда родилась !!

  • маруся ТЯН
    маруся ТЯН 2 месяцев назад

    11:47 Ребят кольяшик училки курят

  • Sergei Omelyanchuk
    Sergei Omelyanchuk 2 месяцев назад

    Какая это страна в каком городе, автор подписывайте ролик