РВАТЬ НА БИТАХ - ART JUNGLE Х ФРИСТАЙЛ-МАСТЕРСКАЯ (ALPHAVITE / МАША ХИМА Х RE-PAC / #НАПОЛУСОГНУТЫХ)

Комментарии: 7, 003

  • JustArt XIII
    JustArt XIII 1 дня назад

    3 раунд ART JUNGLE - качает нехило, но ФРИСТАЙЛ-МАСТЕРСКАЯ - сильный трек, больше агро.

  • Алексей Говор
    Алексей Говор 2 дня назад

    Хозяйка на кухне

  • The DeX
    The DeX 5 дня назад

    Ебать Алфи с Химой разъебали!!!! ;)

  • Meow Ksenia
    Meow Ksenia 5 дня назад

    Шел 2019

  • Элис Эн
    Элис Эн 6 дня назад

    Маша стильная))

  • Рустам Кагарманов
    Рустам Кагарманов 7 дня назад

    На 10 раз уже когда начал отходить от красоты и стиля джангла, все же понял по читке и смыслу мастерская была лучше

  • nezox
    nezox 7 дня назад

    Как меня прикалывает 20:30 прям чётко попала в этот бит

  • bs1Asz
    bs1Asz 7 дня назад

    какой же у Маши охуенный голос

  • Айжан Жалгасбаева
    Айжан Жалгасбаева 1 недели назад

    Алфи классный🔥Но Наполусогнутых круче чем Хима а Хима красавица реально.

  • Toxic
    Toxic 1 недели назад

    какая же хима охуенная

  • Any way
    Any way 2 недели назад

    Какая же Хима пиздатая)

  • Александр Мартынов
    Александр Мартынов 2 недели назад

    Красава Алфавит & Маша Hima!!!

  • Юлия Попова
    Юлия Попова 2 недели назад

    Хима вынесла

  • Тимоха Чес
    Тимоха Чес 2 недели назад

    Хима с Алфи развалила. Два хита в одном батле

  • zaMAY
    zaMAY 2 недели назад

    Хима разъебала

  • Mr Vason
    Mr Vason 2 недели назад

    Пиздатейший батл от ART JUNGLE 2019 а, я его пересматриваю.

  • Roma Danilov
    Roma Danilov 3 недели назад

    Откуда эти бомжы знают что такое Чикари? Хард ту бафф???? Вряд ли они шарят за граффити

  • СutVideosTM
    СutVideosTM 3 недели назад

    https://www.youtube.com/watch?v=jt0PklWbtBQ Cибирский стилёк всех рвёт)))

  • HELL FORCES
    HELL FORCES 3 недели назад

    Зачем я каждый день захожу пересматривать 1 раунд Алфи?

  • Ng Shadow
    Ng Shadow 3 недели назад

    2019 победила Ксюша

  • DELBIKTOR
    DELBIKTOR 3 недели назад

    ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, ЕСЛИ СМОТРИТЕ ЭТОТ АХУЕННЫЙ БАТТЛ СЕГОДНЯ)

  • 678ytrewq
    678ytrewq 3 недели назад

    3:25 наполосогнугых уже думает ловить нечего ...)))))

  • Дима Власов
    Дима Власов 3 недели назад

    Ксюха пиздец слова глотает. Вообще стрёмно. Из-за этого она проебала на рвать на битах с Пра килла грамм

  • Alexander Derkonosov
    Alexander Derkonosov 3 недели назад

    Короче сорян, шкуры телки, поцыки норм еще, но на половину петушки

  • Надежда Пляскина
    Надежда Пляскина 3 недели назад

    о великий доширак, она задыхается когда пытается фристайлить

  • Лена Белая
    Лена Белая 4 недели назад

    Фига у той причесон на бошке

  • NONAME IZ BRAZZERS
    NONAME IZ BRAZZERS 4 недели назад

    Как же это топово,все ахуенны

  • Максатбек Акылбек
    Максатбек Акылбек 4 недели назад

    Чё за noname бородатый? Блять "С Вас Достаточно Экстримально" Алфавит с Химой тащщат. 3 раунд вышка

  • Грэг Факер
    Грэг Факер 4 недели назад

    А я бы замутил с Химой! И пофиг, что дети у неё!!!

  • Максим Самойлов
    Максим Самойлов 4 недели назад

    Русский рэп это как резиновый снег.

  • Максим Самойлов
    Максим Самойлов 4 недели назад

    БРЕД

  • Даша Вдовиченко
    Даша Вдовиченко 4 недели назад

    Маша и Алфавит просто топ Джунгли зашли как по масло пересматриваются по 1000 раз

  • Nurbek Yersariyev
    Nurbek Yersariyev 4 недели назад

    Лучший баттл, который я видел!

  • Dim0n Seres
    Dim0n Seres 4 недели назад

    Ой бля тоже мне жизнь у них в Москве тяжёлая наркотики улицы менты))) нет ну я не против что люди талантливые но вот эти ганкста пластмассовые даже примерно не представляют себе жизнь ну на пример в Тольятти году эдак в 89.

  • Андрюха Son Of Energy
    Андрюха Son Of Energy 4 недели назад

    Да там одна Мози Монтана обасала их не отходя от кассы , она стояла в стороне все видели ? .Пригласите на батл её . Кто за то что бы Мози Монтана участвовала + ++++

  • Владимир Замесин
    Владимир Замесин 4 недели назад

    пиздец, тот момент, когда хочешь постоянно после просмотра забывать третий раунд Art Jungle, чтобы пересматривать и торчать всю жизнь.

  • harle quin
    harle quin 1 месяцев назад

    Пересматриваю начиная с одиночного Химеры уже ебелионный раз .

  • harle quin
    harle quin 1 месяцев назад

    Химера хозяйка на этой кухне🤗

  • Eduard Ibatullin
    Eduard Ibatullin 1 месяцев назад

    пересмотрел третий раунд еще пару раз,ставлю здоровенный лайк,кажется я влюбился в машу

  • VGCLetsplayer VGCLetsplayer
    VGCLetsplayer VGCLetsplayer 1 месяцев назад

    Re-Pac просто говорит:Никита замечательный человек. Re-Pac читает под бит:Никита ты долба*б .Логика еба!

  • 678ytrewq
    678ytrewq 1 месяцев назад

    Для работы ртом лучше б купила наколенники, я могу бросить рэп и разъебать тебя, для это будто гонять на велике !! Это гениально !!

  • зеленый огурец
    зеленый огурец 1 месяцев назад

    Что за девочка в футболке мдк,киньте ссылку

  • harle quin
    harle quin 1 месяцев назад

    Маша с Никитой "УНИЧТОЖИЛИ" Ксюху со Львом

  • Digital Oca
    Digital Oca 1 месяцев назад

    Раунд Маши вообще не зашёл чёт

  • 1save me
    1save me 1 месяцев назад

    [Раунд 3: Art Jungle] Привет, бог, это опять я Когда ты создавал меня, ты был ебать пьян Ты явно пересыпал стиля Если б ты был жив, то я бы тебе дал пять Ты меня забрал в ад, чтоб я познал страх Но я сорвал план, взял ствол, пока, пау Потом взорвал блант, салам, кайф Забрал банк и погнал в ломбард! На районе Индиана Джонс Сбежал от мусоров, но тусуюсь с Тесаком Следи за своим змеиным языком Я настоящий лев, на эмблеме Гриффиндор Я, джунгли - мой задний двор Вышел в магаз - взял копьё и топор Убил травоядных, нарезал в костёр Если смерть - шлюха, то я - сутенёр! Я на стиле, твои зубы - мои бусы Ты испортил ужин, в тебе нету вкуса Они хотят найти моё тело после тусы Но Альфа Рой Джонс - Акела промахнулся! Со мной пара братьев пьяных, как приматы Рядом твоя самка в пятнах, но не как у леопарда Да, я самая крутая обезьяна в зоопарке Не корми животных, сука, просто покажи мне бабки! (Джунгли, джунгли) Джунгли не зовут (джунгли не зовут) Тут русский рэп - естественный отбор и самосуд (самосуд) Джунгли не зовут, (не зовут) джунгли не зовут (не зовут) Тут русский рэп - естественный отбор и самосуд (самосуд) Да тут все твари дикие, Тут все твари дикие, Тут все твари дикие, Тут все твари дикие, Дикие, дикие, дикие, Дикие, дикие, дикие, Дикие, дикие, дикие, Дикие, дикие, у-у-у... Маугли, ты хочешь попасть в джунгли Твои штанишки намокли, будто мы зимой в Петербурге, uh Ты такой слабый, я тебя закрою грудью Твоя подруга не знает, зато это видели люди Да, я приседаю, так это полезно, е Ты потолстела и не влезла в рэп Если ты хочешь, я буду учителем С твоими устно на "удовлетворительно"! Покажи всем экстремальный флоу Ты круто работаешь языком Я так никогда не смогу Но было приятно, теперь ты девочка в самом соку! Твои шансы все на нуле, с тобой рядом Король Лев Хроники Нарнии, лев, колдунья, волшебный шкаф Зал зачарован ей, но ты поймёшь, малыш Каждый здесь просто ебаное животное! (Джунгли, джунгли) Джунгли не зовут (джунгли не зовут) Тут русский рэп - естественный отбор и самосуд (самосуд) Джунгли не зовут, (не зовут) джунгли не зовут (не зовут) Тут русский рэп - естественный отбор и самосуд (самосуд) Да тут все твари дикие, Тут все твари дикие, Тут все твари дикие, Тут все твари дикие, Дикие, дикие, дикие, Дикие, дикие, дикие, Дикие, дикие, дикие, Дикие, дикие, у-у-у...

  • АВРАК ПИРАВОС
    АВРАК ПИРАВОС 1 месяцев назад

    Ефросинья Семенова ахаххаахаа

  • BadiizraiL
    BadiizraiL 1 месяцев назад

    алфи и маша топчик )

  • kokosik Mordosik
    kokosik Mordosik 1 месяцев назад

    Ля, та девка из мастерской знает, что существуют другие пальцы?

  • kokosik Mordosik
    kokosik Mordosik 1 месяцев назад

    АЛМАТА ПРИВЕТ

  • Даниил  Шишов
    Даниил Шишов 1 месяцев назад

    Жду кароче дизлайки. 90% зала и тех, кто посмотрел видео фаны алфи и химы, остальные 10% не слышали про RE-pac'a не выкупали панчи, потому что не пытались, лично по мне это точно не в сухую слив. Мастерская слабее, но не настолько.