загрузка...

ТАЧКА на ПРОКАЧКУ #3 - оживил авто подписчика на 300к

Комментарии: 19, 764

  • Дима Гордей
    Дима Гордей 2 недели назад

    *Условия конкурса: (разыгрывается 3 приза по 2000р.)* 1. Подписаться на канал 2. Поставить лайк под этим видео на ЮТЮБ 3. Написать в комментариях под этим видео, кого из медийных людей позвать помогать прокачивать. Итоги 22-го ноября в прямом эфире моей инсты - https://instagram.com/dimagordey/

    • Канал Ossisk
      Денис Лукьянов 2018-11-12T16:20:02.000Z

      Думаю появление Анны Шурочкиной (Нюша) в твоей следующей тачке на прокачку будит взрывным видео блоком

    • Канал Ossisk
      ZAMER 2018-11-09T13:32:31.000Z

      Маша милаша

    • Канал Ossisk
      Igorek 2018-11-09T13:22:03.000Z

      Дима Гордей Здарова братка, хочу видеть в следующей серии мишку литвина, у него тоже как и у тебя есть стиль и вкус в тачках в месте будет бомба💣 Готовим чаёку и погнали🙂🙂🙂

    • Канал Ossisk
      Денис Чупров 2018-11-09T13:15:14.000Z

      Они счастливчики. Гордей супер

    • Канал Ossisk
      Energy 1990 2018-11-09T13:08:44.000Z

      Лол

  • чи или не чи ??????
    чи или не чи ?????? 35 минут назад

    Ураа видос!!!

  • Клёвый бит
    Клёвый бит 7 часов назад

    Дима супер Дима класс ставим Диме супер класс

  • Vadim Avdeev
    Vadim Avdeev 8 часов назад

    Позови Влада с канала "Гараж 54"

  • Артём Параничев
    Артём Параничев 8 часов назад

    Элджей

  • Аскар Маханбетов
    Аскар Маханбетов 9 часов назад

    Булкина

  • Jess 182
    Jess 182 9 часов назад

    Марина Кацуба

  • Стас Пода
    Стас Пода 9 часов назад

    Лакшери

  • Саша Носов
    Саша Носов 11 часов назад

    Выпуск получился безумно душевным. Жирный лойс за проделанную работу и отдельный лайк за треки Коржа)))

  • Барт Барт
    Барт Барт 12 часов назад

    Баклажан снимай

  • Qwisey Zx
    Qwisey Zx 12 часов назад

    У моего бати была днюха и ему мы с мамой и бабушкой купили ему машину марседес бенс амг G 63

    • Канал Ossisk
      Qwisey Zx 2018-11-20T18:16:44.000Z

      Как думаете правильный ли выбор между гелеком и Ауди ку 7

  • muster ben grow
    muster ben grow 12 часов назад

    Masa maeva

  • Владислав Кожушко
    Владислав Кожушко 12 часов назад

    Так че он нк прыгнул?

  • Kirill Kirill
    Kirill Kirill 12 часов назад

    Выпуск огонь !! Ребят видно от души рады!!

  • Andrei Stunter
    Andrei Stunter 12 часов назад

    Бузова

  • Borodag Dagestan
    Borodag Dagestan 12 часов назад

    Подписька

  • MaXito Show
    MaXito Show 13 часов назад

    #респект Дима

  • KORANI
    KORANI 13 часов назад

    Тачку Сереги го.

  • Grno Manukyan
    Grno Manukyan 13 часов назад

    ну реально супер ! ребята молодцы

  • ARM4N
    ARM4N 13 часов назад

    Аж слезы пошли...

  • Артём Малахута
    Артём Малахута 13 часов назад

    Зови Булкина 🙃

  • никита мистик
    никита мистик 13 часов назад

    Она спела песню очень круто кому нравиться лайк

  • ToPos `
    ToPos ` 14 часов назад

    Iowa

  • Rem
    Rem 14 часов назад

    Ревазова позови а то он со скуки умерает.

  • NikitaGamer
    NikitaGamer 14 часов назад

    Бери беху семеру на прокачку

  • Вася Исаев
    Вася Исаев 15 часов назад

    я хочу 2 к. сделай машину Бузовой

  • Абляким Аблякимов
    Абляким Аблякимов 15 часов назад

    Реально дима возьми у Сереги не падай духом его машину сделай

  • Вася Исаев
    Вася Исаев 15 часов назад

    я хочу в 2к.и выбири Серёгу

  • Михаил Тимакин
    Михаил Тимакин 16 часов назад

    Цветом Феррари и не пахнет)

  • Aleks Bortsov
    Aleks Bortsov 16 часов назад

    Дима , я попрошу прокочай старенький Субару у ДЕРЕВЕНСКОГО блоггера https://youtu.be/-iVGzXHz2oo ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖДАЕТЬСЯ В ЭТОМ, ПОЖАЛУЙСТА

  • Владислав Анисковец
    Владислав Анисковец 17 часов назад

    Команду А конечно, кого же ещё

  • Mr. Gref
    Mr. Gref 17 часов назад

    Стрекаловского позави )))

  • Олег Мантуров
    Олег Мантуров 18 часов назад

    Блин смотрю на реакцию людей и ахуеваю, я бы обосался от радости если бы тачку на халяву прокачали да ещё и так ахуенно , кросава Диман 👍может и мне когда нибудь повезёт )

  • Алекс Механик
    Алекс Механик 19 часов назад

    Гордей красава! Респект тебе!!!

  • Максим Бетев
    Максим Бетев 20 часов назад

    был бы рад, если бы прокачали мне тачку. А так зови на помощь Литвина

  • Константин Симонов
    Константин Симонов 21 часов назад

    Позови Жекича Дубровского

  • Алексей Антипов
    Алексей Антипов 22 часов назад

    Надо было неонувую подсветку в салон поставить, было бы красиво

  • Георгий Арабаджи
    Георгий Арабаджи 23 часов назад

    Стрекалу

  • Георгий Арабаджи
    Георгий Арабаджи 23 часов назад

    Гараж 54

  • Георгий Арабаджи
    Георгий Арабаджи 23 часов назад

    Прокачай Серёги с канала не падай духом

  • Maj idov95
    Maj idov95 1 дня назад

    рандомная комент🔥❤️

  • Сanna Broz
    Сanna Broz 1 дня назад

    Гараж 56 Икс зибит Булкин

  • Илья Павлов
    Илья Павлов 1 дня назад

    прокачай мою тачку Гордей бмв 3 серии , будет прикольный контент =)

  • VLAD DAILE
    VLAD DAILE 1 дня назад

    А

  • Po4ka Bit
    Po4ka Bit 1 дня назад

    Димон позови каманду А пусть они с тобой прокачают тачку подписчика. моя ссылка на ВК https://vk.com/id315781820

  • Николай Пономаренко

    Гордей запелил как всегда просто пулевую тачку. Все новое все интересное все на высшем уровне. P.S- Гордей прошу заделай мне также))))))))) буду безумно рад

  • Антон Фантом
    Антон Фантом 1 дня назад

    Леха столяров

  • Danil_frist
    Danil_frist 2 дня назад

    TheWarpath

  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ 2 дня назад

    где-то в Чебоксарах плачет один Воротников((( Антона позови;-)))

  • Михаил Буцких
    Михаил Буцких 2 дня назад

    Сереги тачку прокачай плиз