30 СОВЕТОВ И ПОДСКАЗОК, КОТОРЫЕ ОБЛЕГЧАТ ВАМ ЖИЗНЬ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

Комментарии: 362

  • БЕРИ И ДЕЛАЙ
    БЕРИ И ДЕЛАЙ 11 месяцев назад

    Вот как надо упаковывать носки! 14:44 :D

  • КАК ДЕЛАТЬ ОТ 3500 РУБ В СУТКИ? СМОТРИ НА КАНАЛЕ

    Поkaжу как получать от 125 долларов за сутки. Информацuя на канале.

  • Сергей Авдеев
    Сергей Авдеев 1 недели назад

    6:03 дорогой ты не видел упаковку из под салфеток? :0 Я её выкинул. Дебил блять!!! Но некоторые реально годные. Так, залипательно.

  • Вадим Медин
    Вадим Медин 2 недели назад

    Надуть матрац кульком? Совсем чтоли дебилы? Попробуйте хотя бы шар надуть таким идиотским способом, заманаетесь щели своими кривыми руками затыкать. А еще понравилась ложка из бутылки. Сидишь такой: "обана, жрать хочу супа, чоже делать, ой помру", но через край из тарелки выпить религия не позволяет...

  • Haralds Danga
    Haralds Danga 4 недели назад

    Много брехни!!!

  • Ирина Савушкина
    Ирина Савушкина 1 месяцев назад

    это советы для ублюдков,которые не видели мир вокруг своих гаджетов,даже не суйтесь,мы вас загрызем

  • Сергей Симутин
    Сергей Симутин 1 месяцев назад

    нормал. +1

  • Ares Bel
    Ares Bel 1 месяцев назад

    А если бутылку к ..ю привязать ноги мыть удобно)))))))))

  • иван г
    иван г 1 месяцев назад

    Промолчу....

  • Максим Ка
    Максим Ка 2 месяцев назад

    Отстань Максим ка

  • Акерке Болаткызы
    Акерке Болаткызы 2 месяцев назад

    Классно 👍👍👏👏

  • clem
    clem 3 месяцев назад

    Some very good ideas that I will be using in the future. Well done. 👍🇦🇺😃

  • Peter Rooney
    Peter Rooney 3 месяцев назад

    Захуй столько извращений с мылом, если можно просто взять мыло в мыльнице. Всё уже давно придумано, глаза и другие органы чувств протрите.

  • Peter Rooney
    Peter Rooney 3 месяцев назад

    И конечно же не забудьте полить костёр бензинчиком, перед тем как разжигать его ватным диском.

  • Peter Rooney
    Peter Rooney 3 месяцев назад

    А канистрой на спине - это прям 80 левел )))

  • Konstantin Mikhaylov
    Konstantin Mikhaylov 3 месяцев назад

    Wow! It so stupid!)))

  • Арсений Андреев
    Арсений Андреев 3 месяцев назад

    Что понравилось,так это девчачья попка

  • БЛОГГЕР КОТОРОГО ТЫ ЖДАЛ
    БЛОГГЕР КОТОРОГО ТЫ ЖДАЛ 4 месяцев назад

    Здоровско, на своём канале рассказываю как ПУТЕШЕСТВОВАТЬ бесплатно!

  • Алексей Файзи
    Алексей Файзи 4 месяцев назад

    Почему музон такой говеный?

  • Дмитрий Халилов
    Дмитрий Халилов 4 месяцев назад

    "Бери и делай" очень нравился Ваш канал. Действительно было охото сделать это дома. Сейчас всё больше заливаете просто тупые лайфхаки которые вообще к теме "бери и делай" не относятся я думаю. Поменяйте канал на "Лайфхаки". Вобщем разочарован в Вас 👎

  • Володя Давыдов
    Володя Давыдов 4 месяцев назад

    10:27 хуя какой бульбулятор😨

  • Олег smol
    Олег smol 4 месяцев назад

    Когда спичку завернули в туалетную бумагу,,,

  • Серый Сергеев
    Серый Сергеев 4 месяцев назад

    хорошее вариво для детей 3:24

  • Юрий К
    Юрий К 4 месяцев назад

    Снимаешь грязные колготки, вешаешь с мылом, каждый потрет и одеваешь чистые.

  • Danil Smetana
    Danil Smetana 4 месяцев назад

    ГОДНО ОЧЕНЬ ГОДНО

  • kioself1975
    kioself1975 4 месяцев назад

    забавно, в какой это они стране живут что им деньги нужно прятать...

  • Viiiruse Moxow
    Viiiruse Moxow 4 месяцев назад

    С первых секунд меня просто размазалр)))))))) ¥ пакетиком матрац качать........ еба....ся)))))))))

  • LSD 25
    LSD 25 5 месяцев назад

    А не проще катануть кольцо у ювелиров.

  • Evgeny Novikov
    Evgeny Novikov 5 месяцев назад

    Вы тупой канал, украли видео-контент, не чего сами не придумали, и не достигли, даж бл* перевести с английского на русский не могут - немиши ср@ные

  • Антон 4321
    Антон 4321 5 месяцев назад

    С мобилой ваще збс!Спиздят не только её но и деньги))))

  • Nikita Fedorin
    Nikita Fedorin 5 месяцев назад

    Дибильные "Советы"

  • Тарас Атавин
    Тарас Атавин 5 месяцев назад

    Спички под водой не горят, это не магний.

  • Дима Козырев
    Дима Козырев 5 месяцев назад

    Главное не поделиться случайно такой жвачкой с другом

  • Mad Hope
    Mad Hope 5 месяцев назад

    Нет; 😂😂спасіьо

  • Дмитрий Малахов
    Дмитрий Малахов 6 месяцев назад

    Даже представить не могу , каким образом наливание какой-то синей хуйни в спичечный коробок может облегчить жизнь в путешествии...... ВИДОС НЕ СМОТРЕЛ - ГОВНИЩЕ!!! И для справки - ПУТЕШЕСТВИЕ и ПОХОД это не одно и то же!

  • тёмный Лорд
    тёмный Лорд 6 месяцев назад

    Лайф хак с деньгами. А потом хрен вспомнишь куда положил

  • Karl Vareze
    Karl Vareze 6 месяцев назад

    ммм щас бы прятать бабки в телефон, который уж точно не ценен и никто красть не станет что за идиотизм

  • Анастасия Душар
    Анастасия Душар 6 месяцев назад

    Да прятать деньги в обуви чтобы они потом провонялись

  • ИРА Di
    ИРА Di 6 месяцев назад

    у вас то кольцо не снимается то снимается вас не понять

  • Дмитрий Ярченко
    Дмитрий Ярченко 6 месяцев назад

    Сам канал русский а пишет в видео все по-английски почему скажите

  • Светлана Светланка
    Светлана Светланка 6 месяцев назад

    Теперь все будут знать, где я прячу деньги((

  • иван жидков
    иван жидков 6 месяцев назад

    На некоторые советы у меня возникал вопрос, а для чего !?

  • Яна Иртуганова
    Яна Иртуганова 6 месяцев назад

    скажите, а вы не подумали что телефон с деньгами могут тоже украсть?

  • Vadim Koreshcov
    Vadim Koreshcov 6 месяцев назад

    Какая писссда ставит дизлайки? Либо особо умные, либо шумеры?

  • I lOVE BlACK
    I lOVE BlACK 6 месяцев назад

    Дебилизм какой-то

  • Регион 54
    Регион 54 7 месяцев назад

    На Русском языке не судьба сделать? Тогда и название ролика пиши на буржуйском. Диз!

  • Игорь Медко
    Игорь Медко 7 месяцев назад

    бред для ...

  • Shakhriyor Barotzoda
    Shakhriyor Barotzoda 7 месяцев назад

    Круто

  • Alexandr Noskov
    Alexandr Noskov 7 месяцев назад

    Все советы из советских журналов XD

  • Тимофей Шапеков
    Тимофей Шапеков 7 месяцев назад

    Благиат с канала "Трум трум"