загрузка...

ЗАШКВАРНЫЕ ИСТОРИИ #6: Тайна Обоср*нной Ванны (feat. Чехов и Кукота)

Комментарии: 8, 654

  • КЛИККЛАК
    КЛИККЛАК 9 месяцев назад

    Вот мы и вернулись обратно! Были небольшие сложности с авторскими правами, но мы победили! Приятного просмотра ;)

    • Канал Ossisk
      Габитов Айрат 2018-11-26T07:43:59.000Z

      +Михаил Глухов музон небось был под правом...

    • Канал Ossisk
      Никита Клигер 2018-11-24T09:09:14.000Z

      Больше Чехова

    • Канал Ossisk
      miru myau 2018-11-23T10:08:17.000Z

      Позовите мезу

    • Канал Ossisk
      Эмилия Нуриева 2018-11-21T18:07:38.000Z

      КЛИККЛАК это один из ваших лучших выпусков 😂😂😂

    • Канал Ossisk
      May Love 2018-11-17T22:49:02.000Z

      Какого хрена джарахов под столом?

  • Viсtoria Gir
    Viсtoria Gir 22 часов назад

    я не могла сосредоточиться на чем-либо кроме эльдара под столом

  • Davy Jones
    Davy Jones 2 дня назад

    давайте еще этих ребят + соболя XD

  • Little Unicorn
    Little Unicorn 2 дня назад

    Что Эльдар под столом делает?

  • fresh
    fresh 2 дня назад

    Што там сука Джарахов с пола поднимает и жрет?

  • Yana Kott
    Yana Kott 3 дня назад

    Эта анимация от Фёдора комикса ?)

  • Irina Khlyupina
    Irina Khlyupina 5 дня назад

    Я не могу понять что делает Эльдар

  • Greg Belyaev
    Greg Belyaev 6 дня назад

    Меня сложно рассмешить, но этот выпуск довел меня до истерики)

  • Пусть Все Будет Так Как Ты Захочешь

    Все говорят какой крутой Поперечный, а я скажу Джарахов афигенный

  • YUKI MOON
    YUKI MOON 6 дня назад

    В каждой компании есть свой Кукота , это тот самый чувак который постоянно пытается пошутить , но у него н*х*я не получается

  • Andrew Andrew
    Andrew Andrew 6 дня назад

    Джарахов лего собирает?

  • Sofia Minecraft
    Sofia Minecraft 6 дня назад

    Ребят шо джарахов сидит под столом дайте ему Лего или шо нибудь сидит фигнёй страдает

  • элина сивец
    элина сивец 6 дня назад

    Захер там под столом сидит Джарахов

  • mr. Di
    mr. Di 7 дня назад

    Эльдар проспорил что-ли?

  • Медведь playr
    Медведь playr 7 дня назад

    А что Эльдар под столом делает?

  • Stasya Panda
    Stasya Panda 7 дня назад

    Джарахов под столом крышки нюхает ДЖАРАХОВ ВАН ЛАВ<3

  • Mikhail Sheri
    Mikhail Sheri 1 недели назад

    Из за рассказа про ванну с гавном я чуть не помер из за смеха

  • виктор пивторыпавло
    виктор пивторыпавло 1 недели назад

    чехов сука мерзкий тип

  • ленивий HeKuGo
    ленивий HeKuGo 1 недели назад

    Ах да помню как поперечний ету историю на стендапе росказывал

  • ху с
    ху с 1 недели назад

    Орал все видео

  • Егор Лемешев
    Егор Лемешев 1 недели назад

    В начале нужно так было пошутить 20 лет я смотрел на жопу В 21 год жопа смотрит на меня

  • okgame76
    okgame76 1 недели назад

    А шо у вас Эльдар под столом сидит

  • Александр Кудрявцев
    Александр Кудрявцев 1 недели назад

    Чё эльдар под столом делает?

  • Денис Андреев
    Денис Андреев 1 недели назад

    самый лучший выпуск!) сколько раз смотрю, а ржу как в первый) соберите этот же состав и Соболева можно вместо Прусникина и вообще жара будет)

  • Сахарок с чаем
    Сахарок с чаем 1 недели назад

    Реклама от кликклак это как отдельный вид исскуства

  • даша топ
    даша топ 1 недели назад

    Это там под столом джарахов?

  • Photo Pay
    Photo Pay 1 недели назад

    Зачем Эльдар сидел там весь выпуск?

  • STALKER PRO
    STALKER PRO 1 недели назад

    А что Джарахов делает под столом?

  • rey atwlts
    rey atwlts 2 недели назад

    0:05 это не дети это дети

  • Turha kysymys
    Turha kysymys 2 недели назад

    Блять лучший выпуск , не могла успокоиться еще пол часа

  • Елизавета Соловьева
    Елизавета Соловьева 2 недели назад

    Самый смешной выпуск,который я смотрела!!!!

  • Ira Motovilova
    Ira Motovilova 2 недели назад

    что делает эльдар!!!!!!?????????

  • Ira Motovilova
    Ira Motovilova 2 недели назад

    чё с эльдаром

  • Gu Suleymanova
    Gu Suleymanova 2 недели назад

    Раз сотый смотрю,когда надоест не знаю.Спецэффекты Кукоты во время рассказа про Чехова,когда тот бегал как призрак,просто ор,идеально😂Весь выпуск очень смешной

  • Coffee cat
    Coffee cat 2 недели назад

    Что Джарахов под столом делает?

  • _ Тутанхамон _
    _ Тутанхамон _ 2 недели назад

    Ляя, сука, мои скулы, о боже ж мой

  • Olesya Ig
    Olesya Ig 2 недели назад

    Кукота - это шедевр ))

  • Anastasiia Myronova
    Anastasiia Myronova 2 недели назад

    Почему Джарахов сидит под сталом????

  • Examel Channel
    Examel Channel 2 недели назад

    Эльдара выпустите из под стола

  • просто ира
    просто ира 2 недели назад

    Сделайте зашкварные истории с Лиззкой

  • Алия Запольник
    Алия Запольник 2 недели назад

    Почему джарахов под столом сидит?

  • Light furi
    Light furi 2 недели назад

    А чё у вас джарахов под столом седит??? 😐😑😝🤣

  • Мелис Кыдыров
    Мелис Кыдыров 2 недели назад

    9:31 Юра Джарахову это сказал?

  • Света Иванова
    Света Иванова 2 недели назад

    Чуть не умер от смеха

  • Света Иванова
    Света Иванова 2 недели назад

    Самая лучшая серия

  • Fhehbd Hfhehehsh
    Fhehbd Hfhehehsh 2 недели назад

    2 часа ночи Я пытаюсь не заржать на всю квартиру.

  • Taissiya Love
    Taissiya Love 2 недели назад

    Че джарахов под столом делает?

  • Liza Barteneva
    Liza Barteneva 2 недели назад

    Я одна в начале видео заметила Джарахова под столом 😂😂😂 Дайте ему концелярские принодлежности расскажет свою историю в картинках-поделках😁😁😁

  • Кирилл Ким
    Кирилл Ким 2 недели назад

    я так не ржал ни разу в жизни!!!

  • Елена Дерванова
    Елена Дерванова 2 недели назад

    Эльдар вылез на свистульку))